ВЫЕЗД В РОССИЮ С ПАРНЕМ КОРЕЙЦЕМ)

1.6K 58 0
                                    

Утро. 10:32.

Звонок от мамы.

— Дочь? — спросила меня мать, немного суровым голосом.
— Да, мам? — спросила я немного боясь.
— Когда меня со своим женихом знакомить будешь? Мы тут всей родней ждём не дождёмся..

Когда ты услышала эти слова от мамы, тебе стало ещё страшнее знакомить Чимина со своим отцом, да тем более со всей семьёй..

— Мам, я уже билеты взяла и вот на днях прилечу и познакомлю тебя с парнем, я надеюсь он вам понравится. — сказала ты, сильно разтеряв.
— Хорошо, дочь. Мы ждём тебя и твоего избранного. — сказала твоя мама, ложа трубку.

— Т/И? — спросил Чимин выйдя из душа.
— Да, любимый? — и ты впервые так называешь Чимина, а когда ты его так называешь то значит что то случилось.
— Что то случилось? — спросил тебя Чимин, поняв что что то случилось, с тем как ты будешь его знакомить с родителями.
— Нет.. Все хорошо..
И вообще! Чего ты тут голый почти ходишь!
Иди оденься!! — сказала ты начиная злиться на него, потому что он до тебя докапывается.
— Ладно.. Подожди а ты что хочешь меня? — спросил Чимин продолжая тебя злить.
— Чимин 🔞 сегодня не будет.. — сказала ты, переборщив😂
— Чего!? — спросил Чимин вставая, и начиная уже серьёзно злиться.
— Шутка.. Иди одевайся.. — сказала ты идя готовить.
— Ой, иду уже иду.. — сказал тебе Чимина идя со второго этажа.

Ребят простите что так мало, как придумаю сразу вам напишу в следующей главе.

Гинеколог| ПАК ЧИМИН| 🔞🔞🔞|Место, где живут истории. Откройте их для себя