-Можешь остаться? Хотя, я не думаю что это хорошая идея.. - неуверенно сказала Н/Д.
-Почему? - погладя по плечу, спросил Чимин.
-Потому что, я не могу отойти.. - грустно сказала Н/Д.
-Да ну мы же разобрались, что такое любимая? - нежно обняв, спросил Чимин.
-А тебе не кажется, то что мы охлодели друг другу? Вот мне кажется.. - сказала отойдя от него Н/Д
-Я не понимаю в чем дело!? - крича сказал Чимин.
Раз так, я тогда уйду!
И не буду не кому нервы трепать!!
Все до свидания!!
-Чимин я же, просто спросила.. - не договоря, сказала Н/Д.Прошло 2 недели, мне дали отпуск на месяц, и я не куда не выходила, а Чимин с того дня так и не отозвался, я очень соскучилась по нему, он тогда разозлился и ушел, теперь я вечерами смотрю на наши фотки и плачу и в придачу музыку слушаю.. Эти моменты мне достовляли удовольствие, но в нашем разрыве виновата только я..
И то что, я сказала про отношения, я пожалела.. Я должна его, была его остоновить, но этого не сделала!
Ну раз мне не чего делать, нужно за кого-то выйти, на свою любимую работу!Понедельник| 9:56|
Сижу и жду когда пойдут первые покупатели.. И тут не свет не заря, заходит Чимин, что мне оставалось делать, это идти и принемать заказ, но я была не уверенна то что мы с ним разговаривать будем, поэтому взяла блокнот и ручку и пошла, принемать его.. Интересно что он опять воды закажет!? Или же может поест? Хм.. Даже не знаю.. Ну хотя в прочем и не важно..
-Привет.. - сказал, смотря прям на нее, Чимин.
-Привет.. - сказала спокойно Н/Д.
-Можно сладкой воды? Желательно из лимона.. - сказал Чимин, зайдя в телефон.
-Можно.. - спокойно ответила, смотря на него Н/Д.
Интересно почему он мне не чего не сказал? Ну конечно, прошло 2 недели, как он что то скажет, и тем более сам.. А ну ладно, просто не надо о нем думать, и все..
-Вот, ВАША вода.. - сказала Н/Д, злобно улыбаясь.
-Стой..! - остоновив ее за руку, сказал Чимин.
-Что? - неприятным голосом, смотря на него сказала Н/Д.
-Зачем ты вышла на работу? - с интересом спросил Чимин.
-А что мне дома сидеть!? Парня у меня нет.. И что дома делать?! - злобно говорила Н/Д.
-Почему ты так отвечаешь?! - спросил Чимин.
-А как мне ответить!? - крича сказала Н/Д.
-По нормальней.. - сказал Чимин, смотря на нее.
-Все мне, работать нужно! - встав сказала Н/Д.
-Подожди, я не договорил! - крича сказал Чимин.
-Что ещё? - подло спросила Н/Д.
-Почему не отвечаешь мне на звонки!? - спросил, немного покрикивая Чимин.
-Мне их не обязательно брать!! - крикнув сказала Н/Д.
-Я сейчас то что!? - прижа к барной стойке, спросил Чимин.
-Да, потому что, зачем их брать, если мы не общаемся!? - отодвинув его, сказала Н/Д.
-Ну я же волнуюсь..! - сказал Чимин.
-С того вечера это не видно! - сказала Н/Д.
-Да потому, что ты дала мне знать, то что это конец! - взяв ее за руки, сказал Чимин.
-Я не давала, знать а просто спросила тебя! А ты, взял психанул и ушел, и вот и все.. - отпустя его руки, сказала Н/Д.
-Всмысле вот и все!? Это что значит? - со странным лицом спросил Чимин.
-Мне было с тобой действительно хорошо, но для меня походу это время закончилось..! - уходя, сказала Н/Д.
-Все, я больше так не могу! - уйдя, сказал Чимин..!
Вот и пусть, идёт а что я ему должна была сказать!? То что я его обожаю!? Нет.. А хотя есть ещё, способ.. Это просто придти к нему на осмотр!
Это конечно не такая идея, но все же, шансы у меня есть..!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гинеколог| ПАК ЧИМИН| 🔞🔞🔞|
FanfictionПривеет! Давно у нас не было такого интересненького.. Поэтому для вас, родныые❤