—Чимин, должна тебе кое, что сказать.. -сказала ты, подойдя к Чимину.
—Что то случилось, милая? -спросил тебя Чимин, садя тебя на колени.
—Мне нужно уехать.. Но я буду приезжать, извени мы вряд ли будем вмести, мне правда было с тобой очень хорошо, но пойми будет лучше если я уеду, и только тогда ты будешь счастлив.. — сказала ты, медленно опуская свои руку от его рук, и почти уходя но тут тебя Чимин останавливает.
— Как? Нам же было так хорошо.. И ты возьмёшь и уедишь? Ты пойми что будет если ты уедишь.. Что будет со мной? И с.. Моими чувствами которые очень сильные, я люблю тебя, я не любил так не кого как тебя, зачем ты уезжаешь? — сказал тебе Чимин признаваясь, в своих чувствах и поняв что он не увидит больше тебя.
— Понимаешь, мне нужно вернуться в Россию потому что меня семья там ждёт, и я же понимаю что ты сможешь без меня, у тебя работа, ты врач ты должен держать себя в руках.. — сказала ты, подойдя к нему и положив свою голову к нему на грудь.
— Я не пущу тебя. Ты не поедишь, либо я еду с тобой, либо эта тема не обсуждается.. Выберай сама какой вариант тебе подойдёт больше. — сказал тебе Чимин, поставив твёрдое решение.
— Я спрошу у своей семьи, если они все примут решение с тобой знакомится то, ты едешь со мной. — сказала ты, почти заснув у него на груди.
— Хорошо. Я приму любой твой выбор. А теперь пошли спать. Завтра трудный день, покрайне мере для меня. — сказал тебе Чимин, идя на второй этаж где спальня.
— Хорошо, я сейчас приду. — сказала ты расстроенный голосом.Вот что же мне делать?
А если родители не примут Чимина? Если скажут что корейцы не твоя национальность!?
А если..
Так Т/И не забивай себе голову всякой ерундой.
Главное реши, Чимин тебе нужен или нет..
Так, что тут решать нужен конечно, я его очень люблю!и он будет только моим и больше не чьим.
Так все надо идти спать, а то опять будет допрос😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гинеколог| ПАК ЧИМИН| 🔞🔞🔞|
FanfictionПривеет! Давно у нас не было такого интересненького.. Поэтому для вас, родныые❤