НУ И ЧИМИН.. 🔞

3.9K 96 5
                                    

-Тебя надо подвести? - спросил Чимин, смотря на нее.
-Не надо.. - сказала Н/Д.
-Почему? - взяв ее за руку, спросил Чимин.
-Чимин, прости но мы должны отдохнуть друг от друга.. На некоторый промежуток времени.. - смотря на него, сказала Н/Д.
-Почему, все же было, нормально нам было круто и весело.. Ты у меня оставалась, что произошло? - грустно, смотря вниз спросил Чимин.
-Понимаешь, мы стали чужими, за это время которое ссорились.. И мне кажется то что у нас не чего не может быть.. Прости меня.. Мы можем общаться как друзья, но как пара мы не можем появляться.. - грустно для Чимина, сказала Н/Д.
-Ты понимаешь, я люблю тебя.. И мне важно что бы мы остались тем кем были до ссор.. Разве тебя оставливают ссоры? - спросил Чимин.
-Ссоры-это как небольшой кризис, потрму что, когда ссоришься ты какой-то промежуток времени не, общаешься! - объясняя сказала, ему в глаза Н/Д.
-И что ты хочешь этим сказать? То что, ты меня простила, но мы не вмести? - немного нервно спросил Чимин.
-Да, но ты можешь найти новую, девушку которая тебя, намного больше, будет любить, и будет для тебя жизнью, ну ты понял.. - со слезами на глазах, сказала Н/Д.
-Ну мне не нужна другая.. Мне нужна ты.. Я люблю только тебя, ты для меня жизнь, и те моменты достовляли, то чего у меня в жизни не когда не было.. Правда. - сказал ей прям в глаза, Чимин.
-Хорошо, я поняла тебя давай, по нашему можно сказать первому свиданию, ты меня пригласишь в кино, и мы так же весело, и без мятежно, проведём время? - нежно спросила Н/Д.
-Хорошо, я тебе позвоню или напишу, как дело пойдёт.. Окей? - спросил с улыбкой на лице, Чимин.
-Звони, хорошо.. - обняв его, сказала  Н/Д.
И на последок они решили 💋
(поняли в общем то..)

Гинеколог| ПАК ЧИМИН| 🔞🔞🔞|Место, где живут истории. Откройте их для себя