Мы зашли домой, он мне показал свою квартиру, снял с меня куртку, свою в том числе, и повел меня за руку, на кухню, потом посадил меня за стол, и налил мне попить(вино)
Оно было достаточно вкусное, и мне это все дело нравилось..-Почему ты именно в ресторане работаешь? - спросил Чимин. (изменения😂)
-Потому что, там работают, близкие мне люди.. И там как то поспокойнее..-ответила Н/Д
-И кто там, работает что тебе там спокойней? - неуглядно спросил Чимин.
-Подруги, еще друзья, а почему тебя это так интересует? - спросила Н/Д.
-Ещё раз скажу, то что я не понимаю как такая девушка может работать в кафе.. Или же по другому в ресторане.. - засмотрясь на вино, сказал врач.
-Обычно.. - сказала Н/Д.
-Ты останешься? - спросил Чимин.
-Если хочешь, могу.. - сказала Н/Д.
-А парень, что нибудь скажет по повожу того то что ты у меня будешь? - смотря ей в глаза, спросил Чимин.
-Нет, ему по всей видимости пох*й - сказала Н/Д.
-Как может быть, пох*й на такую девушку.. - положа свою руку на ее, сказал Чимин.
-Чимин не надо.. - сказала Н/Д, уберая его руку.
-Почему не надо? - спросил Чимин.
-Потому что.. - в растерянности, сказала Н/Д.
-Объясни что такое? Что тебя вечно тревожит, или же трогает? - спросил Чимин.
-Я просто, устала уже.. - грустно сказала Н/Д.
-От чего? Может тебя домой отвезти? - тревожно сказал Чимин.
-Нет, все хорошо я просто устала от парня.. Своего.. - сказала Н/Д.
-А что он делает тебе? - спросил Чимин.
-Мне просто, с ним не интересно.. Пропал интерес.. Мы с ним провстречались 5 лет, а не чего не изменилось.. В наших с ним отношениях - сказала Н/Д.
-Бывает такое, я тебе по своему отпыту скажу, то что не бывает такого, то что девушке или парню было бы интересно целую жизнь которую они пережили.. Не б-ы-в-а-е-т!
И все.. Так что это не так плохо - выразился Чимин.
-Я поняла уже. - сказала Н/Д.
Но все же, что делать когда не можешь получить оргазм?
-Я тебе скажу так, что у многих процентов девушек не может его получить, и не кто не понимает что с этим делать, и его не получают от одной причины, это когда не получается у твоего партнера, когда тебе просто не больно, и ты не выдаешь крика, или же каких то других, стонов! Понятно теперь? - объясняя сказал Чимин.
-Аа, спасибо.. - с недоумкой ответила Н/Д.
-Спать ещё не хочешь? - спросил Чимин.
-Нет.. - грустно ответила Н/Д.
-Скажи что в тебе играет то что, ты такая кислая? - спросил Чимин.
-Я просто влюбилась.. - с улыбкой ответила Н/Д.
-В кого? - спросил Чимин.
-Это пока секрет.. - сказала Н/Д.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гинеколог| ПАК ЧИМИН| 🔞🔞🔞|
FanfictionПривеет! Давно у нас не было такого интересненького.. Поэтому для вас, родныые❤