🔞

3.2K 89 9
                                    

-Проходи, со мной.. - наивно, посмотрев на нее, сказал Чимин.
-Иду, иду.. - поцеловав его за шею, сказала Н/Д.
-Ух, ты ты напрашиваешься? - с азартом, на глазах сказал Чимин.
-Нет, ты что.. - поцеловав в губы, его сказала Н/Д.
-Ну я же вижу, что моя малышка, хочет меня в интивном виде.. - целовав ей руки, сказал Чимин.
-Хахах)) - сказала, со стонами Н/Д.
-Я тебя просто, обажааю.. - прикусывая, ей губы, сказал Чимин.
-Я просто, сейчас сдохну, от кайфа.. - сказала, Н/Д, со стонами.

Потом, он начал растегивать ее черную блузку, и кинул ее позади себя, она тем временем, сняла с него футболку, и начала трогать его за шею, и прикусывать, потом тем временем Чимин, начал растегивать ее лифчик, потом он начал растегивать ширинку на его штанах, и полностью погружаться в азарт, а потом, он прибовлял темп, и начал, делать все в своем стиле, что бы она получила оргазм, она начала стекать потом, от того что делает, ей Чимин, ей стоновилось все больней и больней, но потом Чимин закончил, и она кончила.

[утро 13:40]

-Любимая Просыпайся ❤ - милым голосом, сказпл Чимин.
-Чимин.. Пожалуйста уйди, и не возвращайся.. 😭 - вся в слезах, сказала Н/Д.
-Что случилось, милая? - погрузившись в шок, спросил Чимин.
-Просто уйди.. И дай мне мои вещи.. - не в хорошем, состоянии сказала Н/Д.
Ты не понимаешь, мою боль, я всю ночь пыталась, не обращать внимание, на то что, у меня болит ужасно живот.. А ты делаешь, вид то что не чего не было !? - крича, на него смотря, сказала Н/Д.
-Я тебя прошу прости, я не думал что такая боль будет.. Прости меня.. - сказал, Чимин целовав ей руки.
-Я прощу, только принести мне, кофе.. Или я не когда не встану.. - больным, голосом, сказала Н/Д.

Гинеколог| ПАК ЧИМИН| 🔞🔞🔞|Место, где живут истории. Откройте их для себя