ДАВАЙ.. 🔞💋

5.5K 117 11
                                    

Потом после "целого рабочего дня" мы поехали ко мне домой, забрали несколько моих вещей, а после поехали домой к Чимину, могу сказать, то что мне этого вообще не хотелось, но расслабиться можно, только его мужским телом, но я с ним не из-за того, я с ним только что бы понять наши отношения, мне интересно куда все дальше пойдёт, не думаю что все хорошо, этой ночью закончится..!
Но.. Будем смотреть..

*зашла в квартиру*

-Долго мы сидеть будем? - упористо спросила Н/Д.
-Долго.. - ответил Чимин.
-Зачем я сюда ехала.. - смотря вниз, сказала Н/Д.
-А что.. Ты меня хочешь? - спросил назло ей, Чимин.
-Ну как бы, ты мне сам кое что в кабинете сказал.. - с недовольством сказала Н/Д.
-Может просто по обнимаемся? - проводя своей рукой по ее бёдрам, сказал Чимин.
-Не трогай, меня.. - нервно, смотря на него сказала Н/Д.
-Да что опять то!?
Вот что, мне сделать что бы этого не говорила!? Можно, я спокойно свою руку проведу, вот на этом шикарном месте?!
Бл*ть, зае*ало честное слово!! - крича на Н/Д, сказал Чимин.
-Знаешь что, бывает такое то что не приятно то что, ты хочешь провести здесь свою руку!
И вообще, я уйду! И больше не буду не чего, делать что бы мы были вместе!!
Достал уже! - крича, на него, нервно сказала Н/Д.

*прошло 3 месяца*

Прошло уже 3 месяца, а мы с ним так и не виделись, я удалила его номер, и теперь мне названивают его друзья, что бы помериться со мной!
Но мне, просто обидно, когда он так себя ведет, он постоянно кричит, если я что то говорю ему про наши отношения!
Я конечно, скучаю по нему, но блин он такой можно сказать, самовлюбленный в себе!
То что видеть его не хочется!

*разговор Чимина и Ви*

-Чимин, да ну чего ты!? Найдешь еще.. Красотку! - сказал лучший друг Ви.
-Бл*ть, понимаешь просто, она меня вдохновила, просто ах*еть можно, всего лишь, руку провел.. - депрессивно сказал Чимин.
-Я тебе как опытный скажу, то что лучше просто придти к ней на работу, и поговорить там, она сама не ответит, она смотри какая горадая..! - подойдя к Чимину, сказал Ви.
-Бл*ть, точнооо!
Если я к ней приду, то можно поговорить! - радостно сказал Чимин.

*на работе, куда пришел Чимин*

-Чимин.. - подойдя к нему, и сидя на стул, спросила Н/Д.
-Что? - спросил Чимин.
-Ты чего пришел? - спросила Н/Д.
-Мириться.. - смеясь сказал Чимин.
-Сейчас не время.. - грустно, смотря на него сказала Н/Д.
-Ну подожди, ну я же люблю тебя, и я просто в тот вечер погорячился, и за это хотел извениться.. - обнимая ее, говорит Чимин.
-Может спишемся? - не радостно, сказала Н/Д.
-Нет, мне нужно что бы, ты меня простила прямо здесь..! - поцеловав в шею, сказал Чимин.
-Чимин.. Я больше не могу с тобой ссориться, понимаешь? - смотря ему в глаза, сказала Н/Д.
-Понимаю, я обещаю то что, больше не чего такого не будет.. Я просто люблю тебя, я не хочу потерять свою любимую ДЕВУШКУ! - обняв за талию, сказал Чимин.
-Это видно.. Может на время нам пока не быть вмести? - обняв его в придачу, сказала Н/Д.
-И что мне это время делать? - грустно сказал, Чимин.
-Отдыхать, и побыть со своим друзьями.. - легко доступно, сказала, ему Н/Д.
-Такая идейка есть.. - попровляя, волосы сказал Чимин.
-Какая? - обняв его, спросила Н/Д.
-Может, мы будем время проводить, но не встречаться этот промежуток времени? - обнимаяя ее за талию, сказал Чимин.
-Я не знаю.. - неуверенно сказала, ему в глаза Н/Д.
-Давай, веселей же будет.. Тебе и мне.. - сказал Чимин.
-Окей, давай.. - поцеловав его,  сказала Н/Д.

Гинеколог| ПАК ЧИМИН| 🔞🔞🔞|Место, где живут истории. Откройте их для себя