Мы замерли от увиденного.
- Подожди,ты это ведь тоже видишь?
- Да... она м-мертва? - спросила я дрожащим голосом у парня.
- Я...я не знаю.Меня зовут Алекса Эдвартс,мне 17 лет.
Я очень спокойный и замкнутый человек. Не люблю общаться с людьми,мне больше нравится сидеть в одиночестве,и читать какие-нибудь детективы. Читая,я погружаюсь в мир фантазии и вместе с главным героем расследую преступления.Я жила в Лос-Анджелес до 11 лет. Когда мне было 8 лет,моя мама погибла в автокатастрофе.После смерти моей мамы,отец много пил. Как раз в этот момент я закрылась в себе. В школе я подвергалась унижениям. У меня была очень проблемная кожа,и после хотя бы 1 шоколадки на лице высыпало много прыщей. Также меня называли "дочкой алкаша".
Когда я перешла в 5 класс,у меня умерла бабушка. Она жила в Чарльстоне и имела там не большой бизнес – владела антикварной лавкой. Все своё состояние она передала моему отцу. Папа перестал пить,мы переехали в Чарльстон. И за эти 6 лет он очень хорошо продвинулся в бизнесе.
Сейчас же отцу захотелось двигаться дальше,расширяться. И мы вернулись в Лос-Анджелес. Я снова пошла в свою старую школу. Там меня ждал мой лучший друг Джош и подруга Райли. Они единственные люди,которые со мной общались.
- Надо померить пульс! - я ринулась к подруге.
- Стой! А если она мертва! Твои же следы найдут! - схватил меня за руку Юбэнкс.Меня зовут Ноен Юбэнкс,мне 17 лет.
Я с детства был ребёнком,окружённым вниманием и заботой. Мой отец владелец нескольких картинных галерей в городе. А также одной из крупных антикварных лавок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спроси себя - кто я такой?
Fanfiction- А-лекса... это о..он. - простонала Райли. - Кто он?! Райли! Дыши! Скоро приедет скорая! - кричала я со слезами на глазах. - О..он.. - подруга снова отключилась.