Мы решили не тратить время и сразу же бежать в место,куда побежал Ноен. Тем более туда бежать минут 10.
Мы уже на месте и громко долбимся в дверь.
- Что делать!? Он же его убьёт! - говорила я,а в горле уже стоял ком. Внутри все перевернулось и начало трясти.
- Не реви! - парень разбежался и врезался в дверь. Она упала и мы увидели как на полу лежит Пейтон,а сверху сидит Ноен и бьёт его. У самого Ноена уже разбита губа и бровь.- Ноен! Слезь с него! Юбэнкс! Твою мать! - я пыталась подойти,но Ноен так размахивал руками,что я думала и мне влетит. Джош подбежал и начал их разнимать. Он тоже не остался не побитым. Ричардсу разбили нос.
Спустя минут 5 их всё-таки разняли и они все трое сели на диван. Джош сидел по середине,что бы они опять не подрались.
- Вы нормальные!? - села я на стул напротив них.
- А что я? Я спокойно сидел и ел,влетел этот придурошный и начал меня бить! Совсем кукухой поехал? - покрутил Мурмаер возле виска. Ноену это не понравилось и он снова вскочил,но Джош успел его во время остановить и усадить.
- Хватит! Сядь уже! - громко крикнул Ричардс,оглушив всех находящихся в доме.
- Можешь ночью не спать! Я приду и пристрелю тебя! - рычал светловолосый.
- Как страшно! Придурок! - вытирая рукой кровь говорил Пей.- А теперь спокойно! - я протянула Пейтону бумаги с результатами. Он все внимательно прочитал.
- Что это? - подняв на меня глаза,спросил он.
- А ты что,слепой?! Рузельтаты! В резинке твоя жидкость! И на жевачке твоя слюна! Ты с ней переспал,а потом убил! Ублюдок! Как ты мог! Еще друг называется!
- Я не убивал! - сорвался с места Пейтон,но Джош усадил его на место.
- Но кроме твоих следов там больше нет ничего. Что там было? - подошла я к Пейтону.
- Да,мы с Райли частенько встречались. Доставляли друг другу удовольствие и расходились. Просто секс без обязательств.
- Что ты сказал!? - Ноен подорвался с дивана и побежал за Пейтоном,который уже убегал от него. Они выбежали во двор,а мы с Джошем опять за ними.
Когда мы подбежали к ним,Пейтон уже лежал в надувном бассейне,вместе с Ноеном.
- Как вы уже надоели! - закатил глаза Джош и полез за ними. Но вытащить их не получилось,он только упал к ним.Когда они вылезли,мы вернулись в дом и Пейтон начал рассказывать как в тот вечер все было.
- Она позвонила мне и попросила о встрече...
Начало flashback
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спроси себя - кто я такой?
Fiksi Penggemar- А-лекса... это о..он. - простонала Райли. - Кто он?! Райли! Дыши! Скоро приедет скорая! - кричала я со слезами на глазах. - О..он.. - подруга снова отключилась.