4. Райли...🩸

791 20 3
                                    

- Я не собираюсь убирать школу! Я не нанимался в уборщицы! - сказал Ноен,резко встав и собираясь покинуть класс.
- Юбэнкс! Быстро сесть на место! Мы не закончили!
- Вы не закончили,а я закончил! - сказал тот грубо,уже открывая дверь.
- Я звоню отцу твоему значит! - парень развернулся и недовольно фыркнул.
- Пожалуйста,звоните! Можете еще и бабушке,и тётушка позвонить! И маме! - с этими словами он вышел из класса,хлопнув дверью.

- Господи,свалился же на мою голову. - пробубнел директор.
- А я согласен с Ноеном. За что тогда платить уборщице,если мы все убираем!? - решил также возразить Чейз.
- Это наказание! И оно не обсуждается! На сегодня вы освобождены,жду вас в 7, в школе.
- Мы можем идти? - спросила Райли.
- Твой отец уже приехал за тобой,можешь идти. - сказал спокойно директор.
- Отец? Мммм,класс! - сказала с сарказмом подруга и вышла из класса.
- Вы тоже свободны. - махнул на нас рукой директор и достал телефон.

12:04
Я иду по коридору и думаю,как объяснять всю эту ситуацию отцу. Сзади себя я услышала знакомый голос.

- Я не собираюсь как поломойка мыть классы! - я обернулась и увидела Ноена,кричащего в трубку телефона.
- Мне наплевать! Нет,ты меня не переведёшь! - весь красный говорил тот,на повышенных тонах.
- Хорошо! - со злостью отключив телефон и пихнув меня в плечо,парень прошёл вперёд.
- А можно аккуратнее. - спокойно сказала я.
- Нельзя - Юбэнкс повернулся на меня и прорычав что-то ушёл.

Я направилась домой.

Я открыла дверь и снимая кеды услышала женский голос.
- Милый,там кто-то пришёл! - из кухни вышла женщина,лет 35-37.
- Эмммм - мы стояли друг на против друга и смотрели в глаза.
- Привет! Меня зовут Тесса. - она протянула руку для знакомства.
- Приятно познакомиться. - пройдя мимо сказала я.

Я зашла в свою комнату и села на кровать. В дверь постучали.
- Что? - крикнула раздражённо я. Дверь открылась и вошёл отец.
- Я хотел тебя познакомить с Тессой...
- Это из-за нее мы вернулись сюда? - спросила я посмотрев на отца.
- Ну в какой то степени да. Ты должна меня понять. После смерти твоей мамы прошло уже так много лет. И я никого себе не искал и ни с кем не знакомился,боясь травмировать тебя. Но я тоже хочу жить дальше. - он меня обнял.
- Я тебя понимаю. Но за маму я ее считать не буду.
- Конечно. Я от тебя не требую. Только если ты сама этого захочешь. - поматал головой отец.
- А вообще,ты почему не в школе? - он отодвинулся и посмотрел на меня.
- Тут такая ситуация... - я ему все рассказала,а он в ответ лишь посмеялся.
- Из-за такого пустяка наказать? Поражаюсь. Вы уже дети взрослые,как будто они в таком возрасте не курили.

Спроси себя - кто я такой?Место, где живут истории. Откройте их для себя