27. Псих🦉

482 14 0
                                    

POV Ноен

Алекса выбежала из дома. Я наблюдал в окно,как она убежала к Джошу. Меня обвинили в убийстве Райли,это очень глупо. Я спустился вниз и все посмотрели на меня.
- Что произошло? - спросил отец Алексы.
- Она обвинила меня в убийстве и убежала. Но я этого не делал! Как вообще ей в голову пришли такие мысли! - я сел за стол и облакотился на свою руку.
- Куда она побежала - спросил папа.
- К дружку своему,Джошу. Он же такой хороший,не то что я,убийца.
- Ну ладно,пусть остынет. У неё такое бывает - сказал мистер Эдватртс и вздохнул.

Мы сидели за столом и снова беседовали. У мачехи Алексы начал звонить телефон.
- С работы звонят,странно. - она отошла в другую комнату и взяла трубку. Мне стало любопытно и подслушал.

- Это точно? А если это не Джош Ричардс?
- Он всё подтвердил? Тогда моя можно сказать дочка в опасности!
- Срочно! Наряд на мой адрес. Действуем тихо,что бы не  было слышно. И никого не напугать.

Она отключилась,а я поспешил как можно быстрее добраться до Алексы.
- Ты куда? - спросил папа
- Прогуляться! - фыркнул я и каметой помчался к возлюбленной. Мало ли что он может сделать.

Я стучусь,дёргаю за ручку и дверь открывается. Несколько секунд и я стою,потом вхожу и осматриваюсь. Пока что никого нет.
- Алекса! Это я! Я не убийца! - никто не отзывался и тогда я поднялся на верх. Одна из дверей была приоткрыта и я заглянул в комнату. Я увидел Алексу,которая сидит,привязаная с двух сторон верёвками. Рот заклеен  скотчем. Девушка мотает в разные стороны головой и пытается мне что-то  сказать.

Я всё-таки вхожу и прибегаю к ней. Резко я чувствую удар по голове. Когда я очнулся,то уже находился рядом с Алексой,также привязанный. Благо он мне рот не заклеил.

- Уже проснулся - зевнул Ричардс и сел на стул,напротив нас.
- Зачем ты нас взял в заложники? Зачем убил Райли!? - я дёргается и пытался вырваться. Парень серьёзно смотрел на меня и изредка усмехался. Когда я понял,что не вырвусь уселся спокойно,презрительно заглядывая в глаза убийце.

- Успокоился? Молодец. - парень встал со стула и начал ходить по комнате.
- Я не могу вас оставить на свободе,потому что вы теперь знаете мою тайну. Ну по крайней мере она. Хотя ты не тупой,мог и догадаться - с каждым словом он становился всё увереннее и самодавольнее.
- Я не понимаю,вы же были лучшими друзьями,за что!? - я кричал громко,что бы с улицы хоть кто-то нас мог услышать.
- За что? Да потому что она предательница. Я её любил,а она выбрала тебя. Ты отнял у меня любимого,человека! - он сжал кулаки,подошёл и ударил меня кулаком в лицо. Я съёжился от боли,а тот лишь усмехнулся.
- Больно тебе? Также больно было и мне,каждый раз,когда она мне отказывала. - он снова сел на стул.

Спроси себя - кто я такой?Место, где живут истории. Откройте их для себя