( На картинке Белла Адамс)
Я проснулась от того,что кто-то мне настойчиво звонил. Я лениво поднялась и протёрла глаза. Телефон все также разрывался. Я ответила.
- Да? - недовольно и сонно произнесла я.
- Привет,это Пейтон! - говорил весёлый голос на другом конце.
- Эммм,Мурмаер? Ну привет. Ты что-то хотел? - вздохнула я.
- Да,может быть прогуляемся?
- Ой,я даже не знаю... - начала я составлять в голове план,как отмазаться.
- Пожалуйста! - умоляюще просил Пей.
- Ну у меня наверное не будет сегодня время... - снова засыпая говорила я.
- Ну мы недолго...- расстроившись сказал тот.
- Ну ладно - протянула я это слово. Вот почему я не умею отказывать людям!Мы договорились о встрече и я пошла умываться и завтракать. Посмотрев на часы я поняла,что уже полдень. Когда я спустилась на кухню,то не увидела ни отца,ни Тессы.
Я приготовила свою любимую кашу,добавила туда дольки бананов и клубники. Налила себе зелёный чай,который меня обычно расслабляет и принялась за еду.
Помыв посуду я пошла в комнату одеваться.
Немного привела в порядок лицо и выпрямив волосы я вышла из дома. Мы договорились встретиться возле школы.
14:11
Я пошла к зданию и увидела красивую красную машину. Из нее выглядывает Пейтон. Боже мой,это так смешно выглядит. Ну ладно,не важно.Мурмаер вышел из машины и мы обнялись. Дальше он повёз меня в зоопарк.
По дороге я решила у него расспросить про Райли.
- А вы с Райли общались хорошо?
- С Хьюбаткой? Ну я бы не сказал,что прям друзьями были. - начал как-то подозрительно сжимать руль парень. Я обратила на это внимание и решила продолжить тему.
- То есть она общалась только с Ноеном и Чейзом? - я внимательно наблюдала за реакцией парня.
- Она дружила со всеми,но в основном общалась с этими двумя. До этого она очень хорошо общалась с Джошем. - уже без каких-то подозрительных действий говорил Пей.
- Кстати,а почему они с Джошем поссорились? - тот ничего не ответил,потому что мы уже приехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спроси себя - кто я такой?
Фанфик- А-лекса... это о..он. - простонала Райли. - Кто он?! Райли! Дыши! Скоро приедет скорая! - кричала я со слезами на глазах. - О..он.. - подруга снова отключилась.