Снова утро,тёплое солнышко. Но настроение ужасное. Я просто запуталась. Что же делать. Если я прекращу,значит предам Райли,если продолжу,то пострадать может Джош,но я не могу его подвергать. Ещё этот Ноен. Везде за мной тосткается,теперь я ещё и помолвлена с ним. Что может быть хуже.
Мне пришлось встать и пойти в душ. Потом я как всегда стала искать,что надеть.
Хмммм,а что. Пусть все знают,какая я. Или всё-таки переодеться. Я не хочу,что бы потом о бо мне думали учителя непонятно что. Но в тот же момент,никому не интересно,как я одеваюсь. Ладно,так останусь,если что переоденусь.
Я расчесала волосы и направилась в школу. К счастью пешком. Арест то сняли.
Я захожу в школу и вижу Беллу,которая ударила Чейза по щеке и убежала по направлению к туалету. Что же произошло. Хотя кого я обманываю,это же Хадсон! У него не сердце,а камень.
Я сразу же кинулась за подругой. Забежав в туалет,я вижу девушку,сидящую на подоконнике и ревущую.
- Белла! Это из-за Хадсона? Не убивайся. - я начала её обнимать.
- Да я сама виновата,я же знала,какой он. Всё равно повелась.
- Не реви,найдём тебе намного лучше. - прозвенел звонок и мы поспешили на урок.Во время занятия Юбэнкс прожигал меня взглядом. Его укоризненный взгляд впивался прямо вне в глаза,когда я поворачивалась в его сторону. Я сидела с Беллой. Она начала шептать.
- Прости меня пожалуйста. Я наверное не должна была тебе говорить это всё...
- Нет,что ты. Спасибо,что открыла глаза. - я улыбнулась. Но на самом деле,внутри у меня было всё обожжено,словно я хлебнула керасину.Прозвенел звонок и я вышла из класса.
- Ты решила показать,кто здесь королева? - спросил Джош,подходя со спины.
- Я считаю,что этой королеве нужен король. И думаю,что я достойный. - самодавольно сказал Пей и приобнял меня за плечи.
- Так,король мне сейчас точно не нужен - стала я убирать его руку.
- Почему? - поинтересовался Мурмаер.
- Потому что,она занята. И кстати скоро это будет официально. - недовольно сказал Ноен и встал перед мной. Я же лишь отвернулась к Джошу.
- Не понял - Джош посмотрел на меня,а потом на Юбэнкса.
- А что понимать. Наши родители всё решила за нас,мы помолвлены и когда нам будет 18,поженимся.
- Чего? - скорчил непонятную рожу Пейтон.
- Чего слышал. А ты почему так вырдилась. Тогда могла кофту вообще не надевать. - фыркну Ноен.
- Я помойму к тебе обращался. Возьми. - он протянул мне своё худи.
- Джош,как у тебя дела?
- Худи возьми. Эдвартс!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спроси себя - кто я такой?
Fanfic- А-лекса... это о..он. - простонала Райли. - Кто он?! Райли! Дыши! Скоро приедет скорая! - кричала я со слезами на глазах. - О..он.. - подруга снова отключилась.