Солнечные лучи падали прямо мне на лицо,но проснулась я не из-за этого. Меня разбудила Бетти. Она живёт у меня всего одну ночь,а я ее уже люблю. Как вообще можно не любить такое прелестное создание.
Я встаю,накидываю на себя первую попавшуюся одежду и направляюсь на прогулку. Погода была тёплая,солнце согревало,а голубое небо радовало. Мы обошли парк от самого начали о конца наверное раз 5.
Я вернулась домой,уже пахло вкусным завтраком. Я приниаюсь за еду,как папа начинает свою шарманку.
- Алекса,как у вас там с Ноеном? Что проишло?
- Пап,я же просила! Ничего у нас не произошло.
- Ну тогда я думаю,ты не будешь отказываться от ужина. Завтра мы идём в гости к Юбэнксу и подписываем все окончательные документы.
- Пап,ты издеваешься?! Ты понимаешь,что это перебор. Я рада,что ты заботишься обо мне и моём будущем. Но не настолько же,что бы выдавать меня замуж за этого идиота!
- Алекса,помнится,что несколько дней назад ты обижалась на меня,потому что я ограничивал ваше общение. Ты сама не понимаешь,чего хочешь.
- Да что же это такое! - я откинула вилку,вышла из-за стола и направилась в свою комнату.
- На ужин завтра,если что. - также спокойно ел отец.Я прыгнула на свою кровать и начала думать,о своей ужасной жизни. Ещё пару дней назад я думала,что всё наладилось. Но ничего не наладилось! Убийца Райли всё также гуляет на свободе. Он меня преследует и угрожает. Он знает каждый мой шаг! Из-за меня подвергнуты и мои оставшиеся друзья. Мэдс сломали ногу, Джошу приходят угрозы,которые ни к чему хорошему не приведут! Мой однодневный парень просто издевался над мной. А люди которых я начала считать друзьями,ходили,всё знали и подсмеивались. Конечно,Пейтон не изменится,а про Чейза я вообще молчу. А что ещё хуже,что мой отец не слушает меня и губит моё будущее тем,что хочет выдать замуж за этого придурка. Я не понимаю,как можно так относится к собственной дочери. А нужна ли я ему вообще.
Рядом со мной легла Бэтти. Я легонько её обняла и уснула. Проснулась только часов в пять вечера. Ничего себе я спать. Кстати,если бы я не услышала хлопок входной двери,может быть ещё бы дольше проспала.
- Алекса,к тебе подруги пришли. - кричит папа с первого этажа. Через несколько минут дверь в мою комнату открывается и входят Белла с Мэдс.
Белла помогает Мэдс нормально зайти в дверь,ведь с костылями неудобно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спроси себя - кто я такой?
Fanfic- А-лекса... это о..он. - простонала Райли. - Кто он?! Райли! Дыши! Скоро приедет скорая! - кричала я со слезами на глазах. - О..он.. - подруга снова отключилась.