- А вы сами откуда? - спросила Авани.
- Мы из 30 школы. И живём там недалеко. - ответила Мэдс.
- А мы здесь недалеко живём. - грустно ответил Энтони.
- Жалко,что так далеко,вы хорошие ребята... - сказала Эддисон и крепко меня обняла.Этот вечер мы провели очень хорошо. Наконец каждый начал заниматься своими делами. Была такая прикольная и семейная атмосфера. На колонке играла музыка. Чувствовался запах новой партии мяса,которую жарил Джош. Чейз,Ноен и Энтони как маленькие бесились и прыгали бомбочкой в воду. Пейтон и Мира пропали из виду,скорее всего они развлекаются в своей палатке.
Несса вместе с Джошем увлекательно наблюдает за мясом. Гриффин и Джейден нашли общий язык. Они так общаются,как будто знакомы сто лет и лучшии друзья. В данный момент они настраивают гитару для песен у костра и о чем-то оживлённо болтают. Эддисон,Авани и Мэдс делают какие-то фотографии и короткие видео рядом с морем. Белла решила прыгать в воду вместе с мальчиками. Точнее её заставил Чейз. А я сидела вместе с Джексоном. Он мне рассказывал какие-то смешные,жизненные истории. Меня это забавляет и я громко смеялась.Когда окончательно стемнело мы все присели возле костра в круг.
- Минутку! - крикнула Мэдс. Она куда-то убежала и вернулась с огромной кучей тоненьких,но пушистых пледов.
- Так будет я думаю лучше! - улыбнулась та и раздала каждому.
Несса и Джош мило укрылись вместе,как и Пейтон с Мирой и Чейз и Беллой. Они кстати хорошо смотрятся. Жалко,что Хадсон такой бабник. Авани и Энтони последовали этому же примеру. Джейден сидел один с гитарой. А Мэдс вместе с Эддисон укрылась и слушала его. Джексон объеденился с Гриффином,а мне ничего не оставалось как раздались плед с Ноеном.Мы все слушали прекрасное исполнение Хосслера и подпевали.
- Тебе не холодно? - шепнула мне Ноен и приобнял.
- На улице не такая холодная погода. - улыбнулась я. Меня постоянно как-то отвлекал Джексон и мы шутили и посмеивались. Ноен постоянно смотрел на это с не очень хорошим взглядом и фыркая отвлекался на что-то другое.Когда мы все очень устали,то направились по палатками. Ребята поставили свои рядом с нашими и никак не мешали.
- И как тебе вечер спросил Юбэнкс,раскрывая мягкие покрывала,которые взял с собой.
- Очень,классно! Никогда не было так атмосферно и круто в компании друзей...даже не верится,что я произношу это слово... - у меня из глаз покатилась слезинка. Она была от счастья. От того,что у меня появились друзья.
- У тебя разве не было никогда таких дружеских поездок? - изогнув бровь спросил парень.
- Нет - поджала я губы и пожала плечами.
- А кто тебе понравился из новых ребят? - решил перевести тему Ноен.
- Наверное Джексон,он такой смешной! - я расплылась широкой улыбке.
- Этот клоун? Да уж. - недовольно фыркнул Юбэнкс.
- Почему сразу клоун? - удивилась я.
- Потому что клоун. - лёг Ноен укрывшись несколькими слоями пледов. Я сделала также. Сначала я лежала к нему спиной,но потом повернулась. Как оказалось,он тоже не спал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спроси себя - кто я такой?
Fanfic- А-лекса... это о..он. - простонала Райли. - Кто он?! Райли! Дыши! Скоро приедет скорая! - кричала я со слезами на глазах. - О..он.. - подруга снова отключилась.