10. Неожиданно📑

516 17 1
                                    

Я проснулась ночью. И опять от того,что звонит телефон.
На экране высветился отец.
- Блин,что я ему сейчас скажу! - я протёрла лоб и взяла трубку.
- Привет пупуль.. - неуверенно говорила я.
- Алекса! Ты что,издеваешься? Хочешь довести меня до инфаркта!? Ты где!? Уже тебе наверное сотый раз звоню! - кричал в трубку отец.
- Пап,я у Медс,просто засиделась и уснула. Я сейчас приду домой. - успокаивала я его.
- Нет уж, ночью ты не пойдёшь,давай я за тобой приеду? - мне казалось,что с меня сейчас как в мультике скатиться куча огромных капель пота.
- Пап,не надо. Я тогда останусь.
- Алекса! Хватит меня обманывать! Я знаю,что ты у Юбэнкса! Выходи немедленно! - грозно сказал отец.

Я отключилась встала с кровати и пошла к выходу.
На улице стояла машина отца. Я вышла и тихо закрыла дверь.
Я села на переднее сиденье и сразу же отвернулась к окну.

- Алекса,сколько тебе лет? - спокойно спрашивал отец, смотря на меня.
- 17... - мне было стыдно смотреть в лицо,поэтому я даже не поднимала взгляд.
- Вот именно! 17! Мне даже страшно подумать,что вы там делали!  - отец ударил по рулю,а я вздрогнула.
- Ничего,он просто выпил,а я помогла ему дойти до кровати.
- Отлично! Он ещё и пьёт! Замечательно!  Приехала в Лос-Анджелес! - размахивал руками отец.
- Пап,ну чего ты так злишься... - я сделала  ангельские глазки.
- Ну как чего! Алекса,ты понимаешь,что он тебе плохая компания! - отец вздохнул.

Мы доехали до дома и легли спать.

Этим утром я на удивление проснулась не от звонка телефона и не от будильника,а сама. Время 6 утра,я могу ещё час спать,но не хочу.
Я встала и направилась в ванну. Сегодня я там пробыла намного дольше. Сделала кучу водных процедур,масочек. Вышла я оттуда такая оживлённая,вкуснопахнущая и цветущая. Все встают только через пол часа. Я пошла на кухню и постряпала вафель по фирменному мамину рецепту. Облила их карамелью,как мы обычно любили кушать всей семьёй в детстве.
Я поднялась в свою комнату и решила,что у меня остаётся еще время для макияжа.
Так как собираюсь я в школу,то сильно яркий макияж я делать не буду. Это не потому что не умею. Иногда,когда я сижу дома,я люблю экспериментировать с образами.
Сеголня у меня будет вот такой вот макияж.

 Сеголня у меня будет вот такой вот макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Спроси себя - кто я такой?Место, где живут истории. Откройте их для себя