Из глаз лились слёзы,я сидела на полу,поджав колени. Я ничего не замечала вокруг. Позже я подняла глаза и увидела дерущихся Ноена и Джоша. Ноен сидел поверх Джоша и наносил удары на лицо. Вот спустя какое-то время Ричардс меняет позицию и сидит поверх светловолосого. Когда он также несколько раз его ударил,впустил в ход голову,которой сильно шибанул Юбэнкса.
Я не могла на всё это смотреть,оба парня были в крови и уже на исходе сил. Самой встать и вступить в драку мне было страшно. Я боялась этого человека. Он явно свихнулся,в связи с последними событиями.
После удара головой по голове Ноен почти отключился. Его руки были прижаты к полу,сил двигать ногами было мало,но это ему ничего не давало. Голова была можно сказать обездвижена. Одним движением Джош достаёт из кармана нож. Серебристое лезвие промелькнула у меня в глазах. Началась сильная тряска. Я боялась потерять дорого мне человека. Да,хоть Ноен так со мной поступил,чувства к нему у меня были.
Переборов себя я тихо встала и глазами пробежала по комнате,в поисках чего-то тяжёлого. Ничего лучше я не придумала,как схватить рядом лежащую на столе,тяжелеленную книгу.
Я замахнулась и ударила Ричардса по затылку. Он свалился с Ноена и схватился за голову. Далее я помогла Юбэнксу подняться. Он встал на дрожащии ноги и немного пошатывался из стороны в сторону. Светловолосый пнул Джоша в живот и тот скрючился ещё сильнее. Ноен покачнулся в сторону и упал. Он не потерял сознание,он на последнем дыхании лежал.
- Юбэнкс,ты сдохнешь! Я тебе обещаю! Сдохнешь вместе со своей подружкой. - произносил сжавшись в комок Джош.
- Это ты сдохнешь,но Алексу не тронешь,тварь. - Ноен попытался подняться и ещё раз ударить Джоша,но сил уже не было и он потерял сознание.Ничего в голову уже приходило. Я видела перед собой лежащего Юбэнкса,истекающего кровью. Больше всего я боялась того,что он не дышит,но подойти и узнать я боялась. В это время с места поднялся Джош. В его руках сверкало лезвие. Он качался в разные стороны и шёл на меня. Я открыла ящик стола и схватила первое,что попалось. Это была отвёртка.
- Ты думаешь,что сможешь меня убить? Ты же трусиха,которая даже подойти не сможет. - он начал смеяться,а я сжала в руках отвёртку и понимала,что он прав.
- Я..я тебя не боюсь! - выкрикнула я и вжалась в стол,который находился за моей спиной. Ещё несколько шагов и парень будет стоять рядом со мной. С его лица стекала алая жидкость и виднелось много ссадин. Ноги также его не держали. Но он шёл вперёд,думая закончить это дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спроси себя - кто я такой?
Hayran Kurgu- А-лекса... это о..он. - простонала Райли. - Кто он?! Райли! Дыши! Скоро приедет скорая! - кричала я со слезами на глазах. - О..он.. - подруга снова отключилась.