На фоне громко играет музыка,а я сижу на каком-то большом диване и пью коктейль.
- Зачем я вообще сюда пришла.Мой взгляд упал на знакомого парня. Точно! Это же Юбэнкс! Вот застранец! Это так он скорбит по Райли?
Я подскочила и подошла к нему.- Какая неожиданная встреча... - сказала я,приподняв бровь.
- Вау,не думал увидеть тебя здесь. - сказал парень,забегав глазами.
- Как странно получается,еще пару дней назад,ты убивался по Райли и клялся в вечной любви...
- Хммм,а по твоему после ее смерти я должен сидеть целыми днями и тухнуть? Може быть мне ещё в монастырь уйти? - как то грубо сказал тот. Я стояла и молчала,опустив глаза вниз. Юбэнкс лишь усмехнулся и пошёл куда-то сквозь толпу.Я вернулась и села обратно на диван. Со мной рядом сел Джош.
- Чего такая грустная? - спросил парень.
- А чего веселиться? - без каких либо эмоций промямлила я и вздохнула.
- Ну не знаю,хочешь уйти куда-нибудь подальше от этой оглушающей музыки и просто прогуляться.
- Неплохая идея. - я улыбнулась и направилась к выходу.Мы идём по ночному Лос-Анджелесу и просто разговариваем.
- А ты не жалеешь,что тогда уехала? Ведь ты практически весь свой подростковый период провела далеко от нас. В одиночестве,в каком-то маленьком,малоизвестном городке.- В тот момент,я была даже рада. Я смогла всё отпустить. Всю боль,которую мне здесь причинили. Да и отец прекратил пить. Когда он занялся бизнесом,он просто расцвёл. И там я была не одна. По соседству со мной жила маленькая девочка. Её звали Хезер. Она была во втором классе. Я постоянно смотрела из окна на ее семью и завидовала белой завистью. Особенно когда они с мамой сидели на зелёной траве и занимались каким-то делами. Я часто бывала у них в гостях и они относились ко мне,как к родной. И это грело душу.
В отличии от этого города,там всем было наплевать на твою внешность,как ты одеваешься и выглядишь. Никто тебя не гнобил за твои увлечения. А еще там очень красиво и атмосферно. Я часто ночью сбегала и гуляла по улицам рассматривая красивые дома сделанные с средневековом стиле. Вглядываясь в красивые винтажные фонари.- Но тебе не хотелось вернуться сюда...?
- Нет. Но сейчас я об этом жалею. А именно о том,что провела очень мало времени с Райли. Я её оставила здесь и она связалась с этим Ноеном,Чейзом... а ведь если бы я могла и хотела,я бы вернулась и предотвратила всё это. Я даже не представляю,каким надо холоднокровным быть,что бы убить хрупкую,невинную девушку,ещё и скрыться с места преступления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спроси себя - кто я такой?
Fanfiction- А-лекса... это о..он. - простонала Райли. - Кто он?! Райли! Дыши! Скоро приедет скорая! - кричала я со слезами на глазах. - О..он.. - подруга снова отключилась.