5. Я его найду!🖲

774 22 1
                                    

- Я соболезную...- опустил глаза доктор.
- Ваша дочь не жилец.  Мы сделали всё, что могли.
- Нет! Если бы вы хотели,вы бы смогли ей помочь! Вы просто не хотели! Из-за вас моей дочки больше нет! - громко,на всю больницу кричала женщина.
Мужчина подбежал к маме Райли и крепко обнял её. Спустя несколько минут истерики они вышли.

Слёзы из глаз лились рекой. Я даже не заметила,как к нам присоединился Джош. Я уткнулась ему в плечо и начала реветь еще сильнее.

Успакоившись мы вышли на улицу. Там на крыльце сидел Ноен. Он уже не мог сдерживать эмоций.

Я не могла на это смотреть,поэтому быстро ушла.

Как только я пришла домой,я забежала в комнату и увалилась на кровать.
В комнату начали стучать.
- Кто?
- Это я... - послышался мягкий женский голос.
- Что вам надо? - грубо спросила я.
- Алекса... я знаю,что произошло. - зашла Тесса в комнату и села на кровать.
- Я приложу как можно больше усилий. Убийцу твоей подруги найдут.
- Что вы сможете сделать?! - кричала я в подушку.
- Я прокурор города и я лично займусь этим делом.
- Да конечно,все вы только общаете! На самом деле вы уже завтра закроете дело. - не став ничего говорить,женщина покинула мою комнату.

Утро выдалось тяжёлым.
Я стояла под холодными струями воды и понимала,что больше никогда не увижу свою самую лучшую подругу,которая поддерживала меня с 1 класса. Она мне всегда помогала и давала веру в себя. Какой урод с ней это сделал? Или может быть это вообще не он,а она!?

Выйдя из душа я надела первое,что попалось под руку 

Я спустилась вниз и увидела папу,который сидел и пил свой кофе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась вниз и увидела папу,который сидел и пил свой кофе.
Я тихо прошла до двери,там обулась и уже собиралась выйти.

- Стой! - окликнул меня отец.
- Что? - спросила я,закатив глаза.
- Я вчера тебя вечером видел с Юбэнксом.
- Да... - сказала я,не понимая,к чему это.
- Дорогая,я думаю,что тебе не стоит с ним общаться. Он сын конкурентов.
- И что?
- Просто я знаю,какой человек его отец,не надо с ним общаться.
- Пап,мне глубоко наплевать на ваши все тёрки. А также мне наплевать на Ноена. - с этими словами я вышла из дома и пошла в школу.

Спроси себя - кто я такой?Место, где живут истории. Откройте их для себя