3. Старая школа🏢

874 24 2
                                    

Я так и заснула с книгой в руках. Проснулась я от звуков будильника и стука в дверь.
- Алекса! Ты уже проснулась? - я открыла глаза и выключила будильник.
- Да... - протянула я слово и накрылась подушкой.
- Давай быстрей! Через час выезжаем! - я промолчала и еще несколько минут пролежала в кровати.

Наконец я встала и пошла в душ. После собрала партфель. И оделась.

Спустившись на первый этаж я сделала себе хлопья и быстро перекусив,проверила свои соц

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Спустившись на первый этаж я сделала себе хлопья и быстро перекусив,проверила свои соц.сети
В дверь позвонили.
Я побежала открывать. На пороге стояла Райли. Она налетела на меня ,крепко заключая в объятия.
- Я скучала! Как я давно тебя не обнимала! - кричала мне в ухо девушка.
- Я тоже скучала! Ты не представляешь,как сильно!

- Райли,доброе утро! - сказал папа,выходя из своего кабинета.
- Здравствуйте! - лучезарно улыбнулась девушка.
- А я думал,что ты сегодня как-нибудь нарядно оденешься. - осматривая мой наряд сказал отец.
- Было бы для кого - фыркнула я.
- Ой,наши мальчики так выросли. Как увидишь их,сразу изменишь мнение. - толкнула меня девушка в плечо и улыбнулась.
- Мы можем ехать? - спросил папа.
- Я сама дойду. Пойдём? - ответила я холодно отцу и обратилась к Хьюбатке.
- Ну да..пойдём. - непонимая ситуацию сказала подруга.
- Хорошо. - сказал папа и вздохнул.

Мы вышли из дома и направились в сторону школы.
- Ну рассказывай!
- Что? - посмотрела я на Райли.
- Ну про личную жизнь. Ты мне особо ничего не рассказывала,когда мы созванивались.
- Нууу потому что у меня нет никакой личной жизни,поэтому и не рассказывала. - пожала я плечами.
- Почему? Ты такая красивая? Разве парни там за тобой не бегали? - удивилась она.
- Ну были некоторые,но я старалась держаться от них как можно дальше.
- Эх,надо что-то делать. - покачала головой подруга.
- Не надо,мне хорошо одной.

Мы подошли к школе. На пороге уже стоял Джош. Он повернулся и ждал,пока мы к нему подойдём.
- Привет! - мы с ним обнялись.
- А,да привет. - как-то немного недовольно сказала Райли и слегка приобняла парня.
- Алекса,если что мы с парнями будем рядом. Подходи.
- Хорошо. - я улыбнулась и мы с Райли пошли к классу.

Спроси себя - кто я такой?Место, где живут истории. Откройте их для себя