19. Романтика 💑

500 16 2
                                    

- Джо,ты что-то знаешь? - повернулась к парню Оливия.
- Есть один парень. Его зовут Стив. Он хорошо общался с Райли. Ну как общался - Джо потёр затылок. - ну короче у них вроде бы как были отношения.
- Чего? - нахмурился Ноен.
- И как долго длились эти отношения?  - поинтересовалась я.
- Пока Райли не перестала приходить.
- Блин, а ведь Стив такой ревнивый, он мог с ней что-то сделать. - сказал Энтони.
- А где он сам? - спросил Ноен.
- Мы сами не знаем,он пропал примерно 12 октября.

Мы ушли с заброшенного здания.
- Сколько у неё ещё было любовников?! - сжав кулаки говорил Юбэнкс. Он присел на скамейку,а я встала сзади. Стоя мне лучше думается.
- Тише,не волнуйся. Это все в прошлом. - гладила я его по плечу. Резко парень хватает меня за руку и пересаживает к себе на колени.
- Мы же на улице - улыбнулась я и покраснела.
- Я хочу тебя видеть рядом всегда. Всегда к тебе прикасаться и ощущать твой прелестный аромат. Мы слились в прекрасном поцелуе.

- Блин,мне надо бежать к школе. Скоро отец приедет. - я подскочила и побежала.
- Куда так быстро,меня подожди. - улыбнулся парень и последовал за мной.

*дома*

Я сижу и делаю уроки. В дверь начинают стучать.
- папа,если это ты,то знай,что вход на эту территорию тебе запрещён. - крикнула я и продолжила писать.
- Это не папа... - в комнату вошла Тесса.
- Вы что-то хотели? - вздохнув я снова окунулась в работу.
- Да...Алекса...что вы узнали. Расскажи всё. Ты можешь помочь в расследовании. - я оттолкнулась от стола ногой и на кресле на колёсиках подъехала к кровати,где сидела мачеха.
- Вы постараетесь найти убийцу?
- Конечно! Твой отец очень боится,что этот человек беспокоит и тебя.
- Хорошо. Я начала всю свою работу с Беллы. Она была стервой и часто ссорилась с подругой. После нашей слежки мы доросили её. Оказалось,что она прост хотела сделать какой-то приворот. Потом подозреваемым стал Пейтон. Я не знаю,как вам сказать. Но мы пробрались в кабинет физики... - я виновата посмотрела в пол.
- Ничего себе. Как? Никого туда не пропускали. - девушка  продолжила слушать.
- Там мы нашли улики. Первое - это жвачка. А второе - это.... - я слегка замялась,потому что не знала,как корректно назвать то,что мы нашли.
- Ну...
- Ну вообще мы нашли вещь,которая подтверждала половой контакт Райли и Пейтона.
- То есть в тот вечер они были в этом кабинете? - задумалась Тесса.
- Да,но потом разошлись. И у Пейтона не было никакого мотива. Он бабник. Для него Райли была очередной куклой. Да и зачем ему мне угрожать,когда мы поверили в его правоту.
- Хорошо,что было дальше?
- Потом мы узнали,что у Райли был конфликт с Оливией. Это её знакомая. Хьюбатка чуть не отбила у той парня.
- Так...мотив есть...
- И алиби тоже. - пожала я плечами. - единственный подозреваемый на данный момент - это Стив. Он тусуется в команде их. Но через несколько дней Райли он исчез.
- Хорошо,спасибо за информацию. Дальше мы сами... пожалуйста не вмешивайся и мальчика своего не вмешивай.
- Я...хорошо. - сказала я робко,уже заранее зная,что все равно поступлю по своему. Мачеха покинула мою комнату,а я продолжила.

Спроси себя - кто я такой?Место, где живут истории. Откройте их для себя