Утро. Я встала и направилась в душ. Ну или лучше сказать поплелась туда. После водных процедур я более менее проснулась и моё настроение улучшилось. Как всегда я распахнула шкаф и начала перебирать одежду. Почему то сегодня я хотела выглядеть на все сто. Видимо на меня так Ноен действует.
Я стояла и смотрелась в зеркало. Мне пришла идея сделать макияж.
Я потратила 30 минут и была довольна такой работой.
После я собрала портфель и пошла вниз.
- Доброе утро. - улыбнулся отец.
- Ага - кратко сказала я.Мы сидели за завтраком и мило беседовали. После вышли из дома и поехали в школу.
Я стояла в коридоре и наблюдала как школьники мечутся по лестницам,пытаясь найти кабинеты. Расписание изменили и все запутались.
- Так,по новому расписанию у меня алгебра. Ну что ж,не плохо. - я несколько раз огляделась,убедившись,что Ноен не придёт и немного расстроенная направилась вдоль,по первому этажу,в самый конец. Туда,где будет урок.
До звонка пять минут. Мимо меня проносится школьный врач. Некоторые побежали за ним. Я же просто пожала плечами,потому что это скорее всего какой-нибудь пятиклассник упал.
Люди постепенно начали уходить от класса,что бы посмотреть,что там произошло. Мне всё-таки стало любопытно и я направилась туда. Врачи вновь проскользнули мимо меня,и вернулись с носилками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спроси себя - кто я такой?
Fanfic- А-лекса... это о..он. - простонала Райли. - Кто он?! Райли! Дыши! Скоро приедет скорая! - кричала я со слезами на глазах. - О..он.. - подруга снова отключилась.