♡ Реакция на то, что Т/и носит его одежду ♡
Хёнсок
Однажды ты подарила ему толстовку, но так получилось что она тебе тоже понравилась и вы ее делили.
- Т/и, отдай мне эту толстовку, я её сегодня хочу одеть.
- Ну оппаа~ Я её тоже хотела поносить сегодня.
- Чаги~я , ну ты её и так каждый день носишь - надув губы сказал Хенсок.
- И что? Я эту толстовку не отдам и точка. - отвернувшись сказала ты.Парень все-таки оставил тебя в покое, но на следующий день купил тебе точно такую же толстовку :)
Йошинори
Ты любила одевать его спортивные штаны, ведь тебе было удобно в них. Но в один день решила одеть красные штаны в клетку, которые очень любил Йоши.Так как он был на работе (до 7 часов вечера) , ты решила приготовить рамен и посмотреть дораму.
19:14
Ты досматривала последнюю серию и кто-то зашел домой, поняв что это Йоши, продолжила смотреть дораму.
Он влетел в твою комнату, ты испугавшись пролила рамен, который был у тебя в руках ,на штаны.- Т/ииии ! Это мои штаны?!
- Упс... Да, твои...
- А я говорил тебе не носить мои вещи, знал что, что нибудь случиться. Да тем более мои любимые штаны.. -завыл парень.
- Ну это же всего лишь рамен, сейчас пойду постираю.
- Кхм, хорошо. Но больше не носи мои вещи, у тебя есть свои. -серьёзно сказав , ушел из комнаты.
Ты больше не носила его штаны. :)Харуто (лучшие друзья)
Вы гуляли по парку вечером, как вдруг начался сильный ливень. Вы быстро побежали к Хару домой.
Придя, ты сказала Харуто :
- Хару,дай мне какую нибудь одежду, моя вся мокрая.
- Хорошо, сейчас, пока иди в мою комнату.
Ты послушно пошла в его комнату и села на кровать в ожидании сухой одежды. Он принёс тебе его любимую толстовку, которая тебе была большая и штаны. Он вышел из комнаты и ты переоделась.
Выйдя ты пошла искать его, он был на кухне.
- О,Т/и, тебе так идет моя толстовка, ты такая милая в нём. - дёргая твои щёчки, сказал Харуто.
С тех пор он решил что вам нужно купить парную одежду. Все говорили , что вы выглядите как парочка, но вы на это не обращали внимание. Но кто знает что будет со временем.