Ты всегда нравилась своему однокласснику Со Чонхвану. Он был очень стиснителен и мил. Ты всегда смотрела на него на уроках. Тебе он очень нравился. Ты даже замечала его симпатию и интерес к тебе. Он всегда смущался , когда ты нечайно соприкасалась с его рукой , на уроках химии. Он был очень рад когда вас именно на этом уроке посадили за одну парту.
Тогда он написал тебе на бумажке , что хотел бы погулять по парку.
Ты спросила его " Это свидание?". Он посмотрел на окно и засмущался. Ты с каждым разом умилялась , смотря на Со.
Теперь вы стоите в парке. Он успел купить тебе много милых подарков.
Тебе было с ним очень комфортно и хорошо.
Твоя симпатия к нему росла и росла.
После прогулки , он решил проводить тебя до твоего дома.Вы проходили между домой. Была узкий проход. Ты всегда считала его ещё ребёнком(?) Пока он тебя не прижал к стене здания и затянул в поцелуй.
Он целовал умело и горячо.- Не ожидала от тебя токого - сказала ты с учащенным дыханием.
- Ты мне очень нравишься , давно. Ты же не против стать моей девушкой? - Спросил Чонхван , смотря на тебя из под челки.
- Конечно. Ты мне тоже очень нравишься. А теперь мне пора.
Ты оторвалась от парня. Поцеловала его в щечку , а после он заключил тебя в очень крепкие объятия.
- До завтра. Напиши мне.
♥