| ♥ Hamada Asahi (HLWN) ♥ |

851 28 7
                                    

🕸       🎃      🕸


Темноволосая девушка видит снова странный и одновременно пугающий сон.
Но будто кто-то её дёрнул и она проснулась. Открыв глаза , девушка поняла что уже два часа ночи. Она опять заснула , когда делала домашнюю работу.
Увидев тех же чёрных и в то же время завораживающих бабочек , которые пархали над ней.Т/и поняла , что он снова приходил. Тот парень , после его прихода остаются бабочки и сердечко на запястье девушки. Она видела его лишь раз. Он был очень красивый. Белые , как снег волосы, завораживающие глаза , которые так и пожирают взглядом. Он пытался дотронуться до её волос , но внезапно исчез.С того дня прошёл ровно год. Хэллоуин , в этот праздник Т/и может видеть его. Завтра тот день..

****

Т/и уже засыпала , ожидая его. Но вдруг окно внезапно распахнулась и по комнате прошёлся сильный ветерок. Но стоило хорошенько посмотреть на окно , как девушка заметила знакомый силуэт.
Это он.

- Ты пришёл...

-...

Но парень молчит, смотря на неё печальным взглядом.

Недолго думая ,девушка подбежала к нему и обняла , крепко прыжимаясь к его телу , чувствуя тепло.

- Почему ты молчишь?

Т/и хотела посмотреть на него , но резко почувствовала чужие губы на своих.
Отстранившись от друг друга , из-за нехватки воздуха, она продолжила.

- Скажи своё имя , прошу..

Вдруг девушку настала жуткая боль в спине.

- Асахи... Хамада Асахи...
- Прости , Т/и...

Бездыханное тело лежит на руках японца.
Он любил её...
Асахи должен был сделать так. Если бы не он , другой бы убил её. Но  умерла бы девушка мучительной смертью...

- Скоро мы встретимся , обещаю..


♥

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
 𝔪𝔶 𝔱𝔯𝔢𝔞𝔰𝔲𝔯𝔢 Место, где живут истории. Откройте их для себя