Семья Пак взяли тебя с собой на поездку в лес. Твои родители были заняты , и не смогли составить вам компанию. Но ты даже была рада этому. С ними бы , ты чувствовала себя не комфортно. Упреки мамы , строгий взгляд отца , который говорит , что бы ничего ни делала постыдного. Сейчас самое время отдохнуть. Была одна проблема. Вы поссорились с Джихуном. А всё из-за того что он каждый раз тебя подкалывает. Ты всегда всё терпела. Но когда он узнал , что у тебя арахнофобия , то подложил в твой обед паука , большого. Ты не на шутку испугалась и потеряла сознание. Тогда это было последней каплей твоего терпения. Обидевшись , кинула Пака в чёрный список.
Но сейчас тебе так хочется с ним хорошо и весело провести вечер. Только ты ждала , когда он подойдёт и попросит прощания. Тебе это было жизненно необходимо. Ведь хотела знать , дорога ли ты ему или всё таки он просто ради забавы игрался . Корме этих подкалываний , он был мил с тобой , вместе играли у него в видеоигры.Был красивый закат. Море красиво отражало эту красоту , что стояло перед глазами. Ты села и начала наслаждаться природой. Призакрыв глаза , начала глубоко и медленно дышать , дабы почувствовать запах природы. В один момент ты чувствуешь как чья-то ладонь накрыла твою. Открыв глаза , ты видешь парня , который с улыбкой смотрел на море. Он был завораживающим.
- Давай забудем все наши ссоры ? Прости , что я вечно тебя провоцировал. Ты мне очень нравишься. Я это понял , когда мы перестали общаться. Мне очень сильно не хватает тебя. Т/и , станешь моей девушкой?..
Так было не похоже на Пак Джихуна. Он был очень искренен.
Ты тоже очень скучала по этому чудику, ведь он тебе тоже нравился.
- Я согласна , Пак Джихун. Ты мне тоже нравишься.
Он посмотрел на тебя и улыбнулся. После чего наклонившись , чмокнул в розоватую щёчку. От этих действий ты засмущалась. За этим всем , наблюдали родители парня.Они давно знали о симпатии сына к Т/и
- Отныне , ты только моя.
♥