| 💔 Choi Hyunsuk 💔 |

678 30 6
                                    

Раннее утром тебе прислали фотки , где девушка сфотографировала у себя в комнате обнажённого парня.Лицо было не видно. А отправитель написал " Ну что? Ты всё ещё его ждёшь? "

Тебе не хотелось верить в то , что это был твой муж. Решила не делать поспешных выводов и просто придя домой в этом разобраться.

Как только ты пришла с работы , ты увидела , что у вас гости. Чхве сидел с его другом. Пак Джихуном.

- Хуни~ ,  я не хотел этого , я предал её...

- Даже если ты был в не трезвом состоянии , то это не повод сваливать всё на это. Ты совершил большую ошибку. Думаю Т/и всё равно узнает это. Ей будет очень больно.

- Но она была похожа на мою  Т/и , я просто не думал тогда своей головой.

Ты поняла о чём идёт речь. Слёзы атаковали твой щечки. Ты тихо всхлипнула , но это не осталось не замечанным Паком.

К тебе сразу подбежал Хёнсок.

- Т/и , ты всё слышала , да?..

- Как ты мог ?..

Ты решилась посмотреть в его глаза , полные обиды и зла.

- Ты предал меня.... Ты не тот в кого я влюблялась... Думала , что ты не способен на такое...

Джихун просто наблюдал со стороны.
Ему было жалко вас обоих.  Он знал ,что Хёнсок сделал это не специально.

- Прости меня , Т/и... Я совершил большую ошибку. Я пойму если ты сейчас уйдёшь и больше не захочешь со мной общаться..

Тебе хотелось верить , в то что он не виноват. Но тогда тебе настолько было больно и обидно , что просто развернулась и ушла.

".Я люблю и ненавижу."


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
 𝔪𝔶 𝔱𝔯𝔢𝔞𝔰𝔲𝔯𝔢 Место, где живут истории. Откройте их для себя