| ♥ Kanemoto Yoshinori 2/2 ♥ |

961 46 7
                                    

* месяц спустя *

Весь месяц ты была с Харуто. Честно сказать он даже был и не таким самовлюблённым и противным типом.
Но вы начали реже видеться с Йоши. Ты была обижена на него.

Сегодня была вечеринка в клубе. Естественно , это устроил Харуто.

Он пригласил тебя. Ты даже начала привыкать к нему. Руто много о себе рассказывал. Тебе было приятно с ним проводить время (?) Как лучшие друзья.

° В клубе °

- Ты не видел Харуто?
- Неа .

Ты уже 10 минут ходила искала его. Но никто даже не знал где он.

Вот идя по коридору ты увидела Йоши.

- Йоши , ты не видел Руто?
- Он вродь пошёл в уборную.

Когда Т/и уже была рядом с дверью уборной , она услышала  какой-то женский голос.

- Ммм..Харуто , а как же твоя та собачка? Разве тебе её не жалко?
- Да нет , пусть катиться во все четыре стороны. Моей задачей было просто влюбить её в себя.
- Ну ладно. Я люблю тебя...

Ты хоть и не любила японца ,но было обидно. Ведь ты думала , что он серьёзно хотел с тобой общаться. Так он ещё и поспорил на тебя.

- Интересно , с кем ты поспорил на меня ? М?

Т/и ворвалась в уборную.

Но то , что она услышала , повергло её в шок.

- С Йошинори.

Тебе стало настолько обидно , что ты не скрывая своих эмоций , заплакала. После выбежала в коридор. Тогда ты и увидела Канемото , который сидел на скамейке , что-то читая в телефоне.

- Йоши , это правда? Ты поспорил на меня с Харуто?

- Он предложил это , а я даже не хотел его слушать , но решил , что я согласился.
- Мы можем выйти на улицу?
- Пошли.

Тебе почему то хотелось верить в то , что японец не хотел спорить на тебя.

- Йоши , почему ты перестал общаться со мной?

- А зачем тебе я? У тебя же Харуто есть.

- Я просто с ним общалась. Он мне не нравится. Просто обидно , что он так поступил... Но всё время я думала о тебе.

- Почему?
- Ты мне нравишься , но у тебя уже есть девушка...

- Ты неправильно поняла.  За день того , когда я тебя хотел проводить, мы расстались с ней. Но ты мне тоже понравилась. Харуто сказал , что он тебе нравиться. Я и не стал вам мешать.

- Значит , я тебе тоже нравлюсь?
- Да , Т/и , ты мне нравишься , очень.

Любовь - сложная штука

The and

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

The and

 𝔪𝔶 𝔱𝔯𝔢𝔞𝔰𝔲𝔯𝔢 Место, где живут истории. Откройте их для себя