- Бан Едам и Чо Юри , перестаньте разговаривать , эта тема очень важна для вас всех !
- Да.
Как всегда . Уже не первое замечания от учителей. Почему они в последнее время так сблизились? Я иногда даже завидую Юри. Она так спокойно , весело общается с Едамом. А когда он просто посмотрит на меня , в моей голове уже паника. Я даже не помню как влюбилась в этого Бана...
- Вижу , Ким Т/и , тоже не слушаете меня. Так , после уроков , Бан , Чо и Ким остаются.
Прекрасно. Теперь из за тебя после уроков остаётся Бан со своей подружкой.
•••••
Было бы не так страшно , если бы Юри не ушла домой по уважительной причине. Да и ещё учитель оставил вас с Едамом одних в классе.
Он сидел слева от тебя. Бан что-то писал на листочке. Ты просто поглядывала на него , стараясь не палиться.
К тебе прилетела бумажка.
Там было написано:
Почему ты такой карлик?
Мдааа... Ты ожидала точно не этого.
Надув губки ты посмотрела на него и встала.
- Потому что ты дылда.
Он встав, подошёл к тебе и наклонился.
- О , ты оказывается и разговаривать умеешь.
Ты покраснела и легонько ударила его в бок. Хотела уйти , но он закрыл путь своей рукой.
- Ты такая милая. Куда то собралась?
Он хотел наклониться , дабы поцеловать Т/и , но прозвенел звонок.
Ты быстро освободившись от плена , побежала собирать вещи.
Ты вышла из школы , но Едам догоняет тебя.
- Куда ты так бежишь? Пошли вместе.
" Многие живут рядом с человеком и не замечают, в какой момент
они начали любить его. "
Фэнни Флэгг «Жареные зелёные помидоры в кафе »♥