| ♥ Kim Junkyu 3/7 ♥ |

531 39 19
                                    


Все 3 дня я общалась только с Йошинори , но про Джункю я не забыла. Просто я боюсь ему писать. Боюсь быть навязчивой. Такое со мной часто ,если человек не пишет первым.

Сегодня Йоши сказал , что познакомит меня с кем-то.
Не могу сказать , что он мне нравиться , но японец то симпатичный. Я думаю  наши отношения больше похожи как у сестры и брата. Скорее так.

Уже бегу на 3 этаж .

Прибежав , я увидела Канемото и милую девушку. Наверное это тот человек , с которым он меня хотел познакомить.

- Оо, Йоши , приветик.

- Привет .  Т/и . Это моя девушка - Хитоми. Тоже из Японии. С сегодняшнего дня она будет учиться здесь.

А сколько вы уже встречаетесь?

- Почти год.

- А кто-то кроме меня знает в школе?

- Сегодня узнают. Я решил ,что первой должна узнать ты.

- Оо , как мило.

ЗВОНОК

- Пока , увидимся.

Хитоми очень милая. Они хорошо смотрятся вместе. Я только заворачивала за угол , как врезалась в одного человека. В Ким Джункю. Неужели пришёл. Я хотела уйти , но нет тут-то было.

- Эмм.. Привет.

- Привет.

- Прости , что не писал тебе. Надеюсь , ты не обиделась.

- Да нет . Всё нормально.

И тут прибегает какой-то парень и перекидывает свою руку через плечо Кима.

- Эй , Джункю  , пошли у нас физра. Ой , это твоя сестрёнка?

Кхм.

- Нет , это моя подруга. Ладно , пока.

- Пока.

Они убежали , а я осталась стоять в таком же положении.
Я серьёзно выгляжу рядом с ним как ребёнок??

3/7


♥

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Простите за отсутствие. ♥

Очень надеюсь ,что вам понравиться , ибо мне не нравиться то что я написала ✌

 𝔪𝔶 𝔱𝔯𝔢𝔞𝔰𝔲𝔯𝔢 Место, где живут истории. Откройте их для себя