На одной из праздников Сеула , ты искала того самого. Тот о ком ты думаешь каждый чертов день. Но тебя будто и не существует в его жизни. Он просто даже не смотрит на тебя. Будто тебя нет.
Ты была уверена , что он здесь. Ведь видела его жизнерадостную и весёлую сестру , полная противоположность своего братика.
Его сестра всегда тащит на такие крупные мероприятия, что бы тот не сидел и гнил в четырёх стенах.
Но сегодня пошёл один , без своих друзей , с которым ты кстати и общаешься очень хорошо - Таката Машихо. Он очень милый и добрый парень. Но что этот ребёнок забыл в компании этих хулиганов? А точнее самого Хамаду , Ватанабэ Харуто , Канемото Йошинори..
Найдя его , ты пыталась ходить туда сюда рядом с ним , дабы он обратил хотя бы на тебя внимание, делав вид , что ты кого то ищешь.
Но он лишь поглядывал на тебя , а-ля всё ок?
Но в один момент ты потеряла из поля зрения японца.
Побежав в немного безлюдное место , ты остановилась , что бы отдышаться, ведь побегала ты не хило.
Но увидев , что и здесь его нет , ты отчаянно по вернулась , что бы уйти подальше отсюда.
Только как ты повернулась назад , то врезалась в грудь Хамады.
Ты была в ступоре и пыталась успокоиться , но выходило что-то не очень.- Кого-то ищешь?
- Нет , просто гуляю здесь.
- Случаем не меня потеряла?
- Что ? Ты о чём?
- Думаешь ты не палишься? Да вся школа знает о том , что ты мой сталкер.Тебе было обидно что ли от этого прозвища (?)
- То есть ты думаешь , что я не нормальная?
- Не в том смысле..
- Ты чекнутая.
- Что прости..?
- Ты ещё и глухая?
- Да пошёл ты..
- Если только с тобой.
- Всё , хватит, уже не смешно.
- А я и не шучу , пошли гулять?
- Только что ты сказал , что я чекнутая.
- Я пошутил , никто так не говорит в школе. Просто решил посмотреть как ты отреагируешь.
- Пф , тоже мне пошутил.
- Пошли гулять. Я жду.
- Ну пошли..♥
Не знаю , что я написала , но сейчас я очень устала и хочу спать.
Давно не писала , простите ~