Все уже ставили палатки. Лес был очень красивым.
Распределили , что в каждой палатке буду жить по 3 человека.
Мы с Йоши решили сходить потом пофоткаться. Джункю сказал , что пойдёт с нами.
Мне всё ещё не дает покоя Соми. Моя жопка чует , что-то произойдёт.
*****
Как мы начали фотографироваться , Хитоми упала на меня. Но её поймал Йоши. Меня же за талию приобнял Джункю, и тогда мы уже сделали снимок.
В последнее время Канемото и Ким , начали хорошо общаться.
Ходили мы как две парочки.
****
Учителя ушли в лес. А мы решили поиграть со всеми в бутылочку.
Примерно играло человек 20.
Рядом со мной сидела Хитоми , а напротив наши рыцари. Мы сели так специально.
Первая крутила Чо Юри. Ей попался Сынхун.
А играли мы на поцелуй в губы, либо в щёчку. Кому куда хочеться.Она поцеловала одноклассника в щёчку.
Следующая была Хитоми.
Кто ей попался?
Да. Йоши.
Все начали гудеть. Хитоми чмокнула японца в губы и мило засмущалась. А он в свою очередь , сидел и лыбился во все 32 зуба.
Потом крутила я. Мне попался Харуто.
Только хотела его чмокнуть в щёку , как он повернулся и мы соприкоснулись губами.
Я была в шоке. Хитоми сидела с открытым ртом , а Йоши сидел ржал.Лицо Джункю не вырожало ничего. Ему было всё равно. Обидно.
Так шли по кругу 7 человек. И вот теперь очередь Джункю. Удача выпала на Соми.
Р-ревность.
Он поцеловал её в губы. Было противно. Для меня. На что я надеялась?
Я была обижена на него. Говорил , что она ему не интересна. А сейчас целует её в губы.
А самое интересное , он видел , что я уже пыхчу от ревности. А этот гадёныш улыбнулся.
6/7
♥