| ♥ Choi Hyunsuk ♥ 1/3 |

1.1K 46 6
                                    

Ты живёшь только с дядей Со ШинХёком и с его женой Со МиДжи. У него своя компания BDJ . Твой парень - Чхве Хёнсок. Он любит гонки на мотоциклах. Его отец - Чхве БёнГон . Владеет компанией KS и враг твоего дяди.

Конечно твоему дяде не понравилось то , что ты встречаешься с сыном Чхве Бёнгона.
И всячески запрещает тебе с ним видеться , но все таки вам удаётся это делать.

**********

Сегодня вы хотели встретиться в кафе *Gold*. Но ваш разговор услышал твой дядя.

Ты зашла в кафе и сразу увидела Хёнсока. Как ты села вы заказали себе поесть. После того как поели , вы пошли дальше. Но не тут то было.

- Со Т/и ! Я тебе говорил ,что ты не должна была видеться с ним больше никогда !
- Но дядя ! Я его люблю! Мне плевать на ваши отношения с его отцом.
- Больше ты никуда не выйдешь из дома. Перейдёшь на домашнее обучение !
- Как вы смеете её лишать сводобы!?
- А ты , даже не смей думать о ней.
- Дядя!?
- Я всё сказал! Сядь в машину.

Т/и вся заплаканная села в машину. Последний раз посмотрев на Хёнсока , машина тронулась с места...

21:38

Т/и лежала на кровати , только успокоившись после случившегося.
Тётя ворвалась в комнату.
- Т/и! Т/и!
- Что?
- Хёнсок сейчас в больнице! Он попал в аварию на гонках ! Твой дядя сейчас на работе , я прикрою тебя , едь к нему милая .
- Тётя , спасибо
Т/и обняла женщину и побежала , там ждал её водитель .

*Тем временем в больнице*

- Я могу зайти к нему?
- Да , только на 5 минут.

Мужчина зашёл в палату , где лежал Хёнсок.

- Я хочу попросить уехать отсюда подальше , что бы моя Т/и больше не видела тебя. Из за тебя мне пришлось запереть её дома. А ты же хочешь , что бы она жила как нормальный человек?
Надеюсь ты понял меня. Вы всё равно не сможете быть вместе.
- Хах , вы такой эгоист. Думаете только о себе. А о Т/и вы подумали?
- Надеюсь ты сделаешь правильный выбор.

* Пол часа спустя *

- Где находиться палата Хёнсока !?
- Вы о Чхве Хёнсока?
- Да .
- А кто вы ему?
- Я его девушка. Говорите уже!
- Примите мои соболезнования... Но , он погиб...
- Ч...Но..Вы же шутите , да?!

****

' 5 лет спустя...'

Т/и заходит в своё любимое кофе *Gold*.
- Здравствуйте.
- Здравствуйте , что закажите?
- Мне пожалуйста Зелёный чай и фруктовый салат.

Т/и смотрела в витрину . Вдруг она увидела знакомую фигуру по ту сторону дороги.

Блондинка сорвалась с места и выбежала из кафе . Она побежала туда куда направлялся этот человек. Прибежав , Т/и никого не видела. Там не было людей. Она опустилась на коленки.

- Но...Хёнсок..Я же только что видела тебя... Я так скучаю по тебе...


*********

*********

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


 𝔪𝔶 𝔱𝔯𝔢𝔞𝔰𝔲𝔯𝔢 Место, где живут истории. Откройте их для себя