♥ Reaction ♥

1.4K 41 0
                                    


School

Ким Джункю

Сегодня в школе проходил конкурс " Покажи свой талант " . Тот кто выиграет 1 место , отправиться в Париж на месяц.

Их вашего класса участвовал твой сосед по парте - Ким Джункю. Только ты одна слышала как он поёт. Тебе очень нравился его голос. Джункю очень стеснительный и милый парень.

Мероприятие должно начаться было после этого урока.

На этом уроке не было Кима. Т.к он репетировал в кабинете музыки. Один.
Как прозвенел звонок , Т/и рванула к Джункю.

Прибежав к тому кабинету , она тихонько открыла дверь. Ты увидила его. Он сидел и тихо подпевал с закрытыми глазами какую-то мелодию. Подойдя к нему ты легонько потянула его за рукав. Он открыл глаза и улыбнулся , увидев тебя.

- Привет.

- Привет. Давно тут?

- Нет.

- Ясно. Я рад , что ты пришла.

Сердце приятно кольнуло от этих слов.

- Не волнуйся , у тебя все получиться. Твой голос чудесный. Жюри явно понравится. Файтин , Ким Джункю.

-  Спасибо , что поддерживаешь меня.

Вы оба смотрели друг другу в глаза.

Тебе хотелось , что бы этот момент длился вечно , но прозвенел звонок. Это значит , что сейчас начнётся шоу.

- Ладно , мне надо идти.

- Хорошо. Я приду . Удачи.

Он подошёл к тебе и поцеловал тебя в щечку и убежал.

Ты засмущалась. И улыбнулась во все 32 зуба.

Ты уже идёшь домой . Рада за Джункю. Очень. Он сможет полететь в Париж на месяц. Но ты понимаешь , что влюбилась. И не сможешь всё это время без него. А после окончания конкурса , ты даже не смогла найти его. А улетает Джункю завтра утром. Что ты будешь делать без него весь этот месяц?

Уже ложишься спать , как в дверь стучаться.

Открыв ты видешь его. С цветами и с плюшевой мишкой.

- Привет, Т/и...

*******





 𝔪𝔶 𝔱𝔯𝔢𝔞𝔰𝔲𝔯𝔢 Место, где живут истории. Откройте их для себя