Харуто Ватанабэ
- Смотрите , эта крыса думала , что наш Харуто серьёзно может в неё влюбиться.
Весь школьный коридор начал смеяться от слов Ким Хери.
- Ты серьёзно думаешь , что кто-то может чувствовать к тебе симпатию ? Не смеши меня.
А Т/и просто стояла опустив голову , выслушивая все оскорбления в её адрес.
Ты любила Харуто и думала , что это не правда , пока не подняла голову. В толпе ты увидела Ватанабэ и его друга Чону. Он просто стоял смотрел на тебя пофигистическим взглядом.
Тебе стало очень обидно и толкнув в бок Хери , убежала в класс.* Месяц спустя *
Т/и давно перевелась в другую школу. Там все хорошо относились к ней.
- Т/и , пошли уже в класс , скоро звонок.
- Ну дай я доем.После того как вы придя в класс сели на свои места , Учитель Мин сказал , что в вашем классе новенький. А почему пришёл перед последним уроком , никому не известно. Но у тебя упала ручка и пришлось тебе её достовать.
- Всем привет , меня зовут Ватанабэ Харуто.
Услышав это, ты ударилась об край парты и крикнула на весь класс.
- Ученица Пак Т/и , что у вас там случилось ?
- Простите , учитель. У меня просто упала ручка и я ударилась головой об край парты.
- Эх , ладно.Ты посмотрела на Харуто , а он на тебя. Ты быстро увела взгляд.
Весь урок ты думала , что он тут делает?
* Звонок *
Ты быстро собрала вещи и убежала из класса.' Дома ' 19:34
- Мам , я поела .
- Хорошо.Придя в комнату , тебе написал неизвестный номер.
* Давай встретимся возле магазина * Paradise * , я хочу поговорить с тобой. Через 15 минут . Жду тебя там. Пожалуйста , приди. Харуто. *
Недолго думая, ты начала собираться.
******
- Привет , я рад , что ты пришла.
- Зачем позвал?
- Я хотел поговорить про тот день...
- Прости , но я не хочу сейчас это вспоминать.Т/и собиралась уйти , но Харуто схватил её за рукав кофты.
- Послушай , я не хотел этого. Я не хотел вообще спорить на тебя.
- Но всё-таки сделал это !
- Да , я знаю. Но когда ты ушла из школы , я понял. Понял , что я по-настоящему полюбил тебя. Сейчас наверное ты не веришь , но это правда.Ватанабэ взял руку Т/и и положил её на свою грудь.
- Ты чувствуешь как бьётся моё сердце рядом с тобой?
- Харуто , это глупо и мне надо идти..
- Т/и , я серьёзно не могу без тебя. Я докажу , что я не вру. Просто , дай мне шанс..- Я не знаю.. Хорошо, я согласна...
Японец обнял девушку.
- Я люблю тебя , Пак Т/и.
Верить людям несложно.
Сложно поверить заново.
♥