(Решила написать эту историю) Надеюсь что кто то захочет прочитать. В фанфике будут присутствовать не цензурные слова.
Давай те я расскажу не много о себе. Меня зовут Николь. Мне 18 лет. Мальчикам нравится моя внешность. Я себя постоянно критикую. Вы еще узнаете обо мне по рассказу.
Встав с кровати нехотя, я начала собиратся. Я вышла из дома и пошла на остановку. На улице было достаточно тепло, так как уже было начало апреля. Каждое утро я шла мимо большого магазина. Придя на остановку, я начала осматривать людей, как и обычно.
Я начала долго осматривать одного парня, он был красив.
Приехал троллейбус. Как всегда в троллейбусе было много людей. Тот мальчик встал возле меня. Боже как от него вкусно пахло. Он был типо плохой парень. Одет стильно. Мне пришло смс.
"Привет, я уже в школе, жду тебя в гардеробе"-написала мне моя подруга, Дейзи.
Я не могла ей ответить. Я пыталась пройти к выходу, так как мне надо было выходить на следующей остановке. Я не могла пройти.
Тот парень увидел что я хочу пройти, он улыбнулся, при этом говоря по телефону. Он решил мне помочь, рассталкал пару людей, я смогла пройти, улыбнувшись ему я вышла из троллейбуса.
Я шла и думала о этом парне. Мимо меня проехали на велосипеде пани, они мне улыбнулись, один из них долго смотрел на меня.
Придя в школу, я пошла в гардероб. Обняла подругу и мы пошли на урок. Я думала только о том парне.
Боже его улыбка, глаза. Нет нет, Ника не думай о нем, я не смогу с ним познакомится. Забудь, ты не красивая!
-Эй, ты чего такая грустная?- спросила Дейзи.
-Не чего, просто задумалась.-ответила я.
Быстро прошло время. Я пошла домой. Дома сделала уроки. Пришла мама, мы с не поговорили. Уставшая я пошла спать.
Утро. Вот я опять стою на остановке. О боже он опять пришел на остановку, но уже с другом. Он посмотрел на меня и улыбнулся. Ну зачем он это сделал... Сегодня я выглядила вроде лучше. В троллейбусе не было много людей, но он с другом встал рядом со мной. Они начали разговаривать.
-О чем задумался?- говорит его друг.
-Да так, Ден, просто девочка одна очень понравилась. -говорит он и смотрит кому я пишу смс.
-Макс, для тебя это проблема что ли? Подойди и познакомься. - говорит Ден и смотрит на меня.
Моя остановка. Блин, почему мне сейчас надо выходить. Я хочу узнать о чем они еще будут говорить.
Опять вижу тех парней на великах, один из них смотрит нп меня. Я иду в школу. Подруга опять меня расспрашивает почему я такая задумчивая и грустная. Я рассказываю ей про Максима.
Уроки закончились и я иду домой, думаю о нем. Вечер проходит как и обычно. Я сижу на диване, слушаю музыку и.... думаю о нем.
Утро. У меня хороше настроение. Хочу опять увидеть его. Мама портит мне настроение, расспрашивая про оценки в школе. Я иду злая на остановку.
Вижу Максима, он без друга. Я иногда смотрю на него. Мы заходим в троллейбус. У меня падает карточка из рук. Он поднимает и дает мне. Я не чего не говорю, у меня нет слов.
-Спасибо. - в итоге говорю я и смотрю на его прекрастную улыбку.
-Тебя как зовут? - спрашивает он у меня через пару секунд.
-Николь. - ответила я.
Он заметил что я стесняюсь. Троллейбус резко тормозит и я падаю на него. Он смотрит на меня, а я выбегаю из троллейбуса.