Я не была в России с тех пор когда была с родителями. Они перед тем как уйти в Америку,пошли со мной в Россию чтобы провести со мной время.
Мы с мамой там гуляли,сходили ко всем Торговым Центрам. И вот в один из них я заблудилась и потеряла маму. Я везде искала её. И вот когда я её искала я головой ударилась на кого то. Подняла взгляд и увидела парня,красивого и милого парня. У меня с рук все упало, и я села на корточки и начала собирать свои вещи одновременно говоря...
- Извините,я нечаянно.-отпустила свой взгляд и не посмотрела на него.
- Ничего,со всеми бывает.- говорит он помогая мне. Когда он отдает мне мои вещи наши взгляды встретились и мы стояли так несколько секунд. Но потом я пришла в себя и быстро убежала от туда.
Парень был высоким,красивым, мускулистым,милым и привлекательным. Боже а его улыбка.... Глаза и брови были черными а реснички длинными. Парень был очень красивым. Когда он улыбнулся то на его щеках появились ямочки.
Боже!!!! Ширин перестань думать о нем. Все в прошлом и ты столкнулась с ним только один раз и не больше!!! - говорит мне мое подсознание.
И в правду мы встретились всего один раз случайно. Но потом он стал известным, любимчиком всех девушек. Да это он!!! Джони.......
В тот момент когда я столкнулась с ним он не был ещё известным,но спустя годы стал обладателем суперских песен. А я все думаю и думаю о нем все время. Это у меня любовь с первого взгляда. Ладно .... Это любовь не взаимная и надо выбросить его из своей головы. Но как???.Вот и наступил это пятница. И мы стояли в аэропорте . Ждём когда объявят наш рейс. Мы летим туда я, Дина,Нина, Абу и Хуся. Сарик просто молодец что устроил нам такую. Когда мы дойдем то я крепко обниму его в знак благодарности.
Мы пришли наконец-то. Нас встречает сам Сарик. И как я обещала я обняла его. А он улыбнулся. После аэропорта мы пошли к нему домой. Но он сказал что для девочек забранировал номера в отеле для девочек,а мальчики останутся у него. Мы все так устали что очень хотели спать, поэтому пришли в отель. Я была одна, а Дина и Нина были в другом комнате. Так то лучше,я буду наедине с моей музыкой.
В следующий день мы с девочками вышли прогулять и увиледи афишу на улице. И тогда я сказала..
- Девочки!? А как насчёт концерта? Что скажете? Купим билеты? - спросила я
Но они все равно согласились. Мы купили билете на концерт Джони.
И вот сегодня вечером концерт и мы готовимся к вечеру. Мальчикам мы не сказали. Все равно Дина проболтается. Потому что Сарик и Дина любят друг друга. Из за этого и мы здесь.
Вот мы приехали на концертный зал. Здесь очень много народа. Все стоят в очереди. Охранники проверяют билеты. Стоим и ждем. До концерта ещё полутора часов, ниче успеем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JONY(Джони)
Любовные романыИстория влюбленных. Звезда и обычная девушка.Что вы думаете? У них получиться? Прочитайте этот фанфик. Не пожалеете. 26.06.20 #1-джони #1-raava #1-elman #2-andro #1-раава 19.12.2020 #1-jony