Как только я вышел из её комнаты я почувствовал как моя душа болит. Оно так болит как будто его резали с ножом. Я чувствовал себя очень паршиво. Я испытывал злость по отношению к себе. Она столько раз извинилась передо мной,а я? Как же я? Я наговорил ей столько обидных слов,что хочу себя убить.
С этими мыслями пошел на кухню и хотел приготовить ей суп. Но есть одно но. Я не знаю как его приготовить. Бингоооо. Нашел!!!. Позвоню маме.Раз гудок,два гудок и на трутьем гудке маме берёт трубку.
-Алло?- раздается голос моей любимой мамочки.
- Здравствуй мама- отвечаю я маме которая не узнала меня.
-Джони? Это ты? - спрашивает меня мама.
-Да,мама. Это я Джони. Твой любимый сын - хихикая отвечаю ей.
-Джони где ты? И почему звонишь с другого номера? С тобой все в порядке?- мама как всегда беспокоится обо мне.
-Да мам. У меня все отлично теперь. Я в Ташкенте. Здесь купил новый номер и по этому и звоню тебе.
-Где ты? В Ташкенте? То есть в Узбекистане? Что ты там делаешь? Вроде у тебя сейчас гастроли нету же!?- она задала столько вопросов что я аж про первого забыл.
-Мам да у меня нет гастролей, но у меня есть дела здесь. Девушка в которого я влюбился живёт здесь. Помнишь я про неё тебе рассказывал? Та самая девушка которая мне отказала, помнишь?- спрашиваю я у мамы.
-Да помню. Но что ты там делаешь. Разве мне ты сам не говорил что ты с ней больше не увидешся? Так зачем ты там теперь?
- Мам я все тебе обязательно расскажу. Но сейчас я звоню тебе по другой причиной. Можешь мне подсказать как приготовить суп? Который ты мне всегда готовила!?
- Да,конечно. Но с одним условием,что ты мне все скоро расскажешь в мельчайших подробностях.
-Расскажу мама. Обязательно расскажу. Может ты и увидешся с ней лично.- заинтриговал я свою маму.
-Что? Правда. Ты привезёшь ее сюда? - мама явно удивилась. Но я заметил что она слегка обрадовалась.
-Да мама. Я планирую это.
После того как я с мамой поговорил и приготовил суп по маминому рецепту, я взглянул к Ширин. Она все ещё спала. Я не хотел её будить и стал ждать её в гостиной. Включил телевизор и вдруг вспомнил что не сообщил братьям что я уже приехал.
Блин! Эльман меня убьет!!! Говорил я себе. Позвонил и Эльман сразу ответил.Так все я с мамой и братьями поговорил. Эльман предупредил меня долго не задерживаться здесь. Но и предложил вернуться с Ширин вместе. Об надо подумать и уговорить Ширина. Когда я сидел и находился в своих раздумьях Ширин уже села ко мне рядом. Я так и не заметил как она вышла.
-О чём думаешь?- спросила она меня потирая свои сонные глаза.
-Сказать честно?-спросила я не сводя с неё глаза. А в ответ она уверенно кивнула и я признался честно - О тебе! - и мило улыбнулся,не знаю получилось это мило или нет но я так думал.
Она так же молчала.-Джони - после нескольких секунд она произнесла моё имя.
-Да Ширин?
-Ты реально хочешь быть со мной? Подумай хорошо. Ты же в курсе того что мне осталось совсем немного жить. И ты не обязан тратить на меня время.
-Посмотри на меня. Ширин я люблю тебя и чтобы не случился я всегда буду рядом. Ты меня теперь поняла? И да.... Если ещё раз заговоришь о смерти.....- не закончил я фразу,но кинул ей свой злобный взгляд хотя оно у меня не так уж и получился.
А она ответила типо "Хорошо не буду.."
После этого разговора она поела. И похвалила мои кулинарные навыки уже второй раз. Потом она приняла душ а я в свою очередь думал о неё. Думал как поступить дальше. А когда она освободилась я предложил ей немножко прогуляться на улице,а в ответ она согласилась.
Как мы вышли на улицу тут к нам подходит один мальчик. Высокий,мускулистый,аккуратный парень. Волосы,ресницы, глаза и брови черные. Носит очки.Глава маленькая но скоро продолжение будет. Люблю вас мои дорогие читатели. Спасибо вам за ваши комменты мне приятно узнать ваши мнения. Как вам книга? Не скучно? Все равно пишите свои мысли.😘😘😘😘😘😘❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💕💕💕💕💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JONY(Джони)
Любовные романыИстория влюбленных. Звезда и обычная девушка.Что вы думаете? У них получиться? Прочитайте этот фанфик. Не пожалеете. 26.06.20 #1-джони #1-raava #1-elman #2-andro #1-раава 19.12.2020 #1-jony