💕 Часть 15 💕

898 30 3
                                    

-Ширин я в кое о чем должен с тобой поговорить.
После моих слов она подняла голову и смотрела прямо на мои глаза. Говоря "Я тебя слушаю".

-Ну я хотел... Извиняться перед тобой за все мои слова и поступки. Я тогда очень обиделся потому что впервые влюбился в девушку с таким характером. Я всегда думал что с такими девочками как ты я не смогу найти общий язык. И так когда я в тебя влюбился ты.... ну..... Вообщем, прости меня. Я очень сожалею своим словам. Прости меня.
Я не смог смотреть ей в глаза и смотрел куда угодно но не на неё. Она молчала некоторое время но потом держа моё лицо в своих холодных руках подняла и заставила смотреть ей в глаза.

-Я знаю. Ты тоже прости меня. Джони... Я... Я люблю тебя.- она сказала эти слова с такйой нежностью что аж все тело вздрогнула. Меня как будто током побили.
Тишина.....

-Что ты сказала?- я даже сомневался что услышал это от неё.

-Джони я сказала Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ. А ты? Это все что ты можешь сказать?- спрашивает она хихикая.
В ответ я просто напросто взял и крепко обнял её. Ох этот аромат меня убьет. Она пахнет весенними цветками и фруктами. Я готов до конца своей жизни вот так вот лежать и вздыхать её аромат. Чуть отойдя от нее я посмотрел ей прямо в глаза. А она как всегда смело сделала то что я только что хотел сделать. Она так мягко и с любовью поцеловала меня, и только хотела вырвать поцелуй... Но я не дал ей это сделать. В этот раз я взял её лицо и впился в её губы.

На следующее утро я проснулся от того что Ширин гладила меня по голове.

- Доброе утро - сказал я сонным голосом.

-И тебе доброе- с улыбкой она подарила мне ответ.
Мы так в обнимку лежали и лежали. Не хотели встать из этого тёплого постеля. Точнее от теплого объятия моей любимой. Да она моя любимая. Она та которая о ком я мечтал всегда. Она свет в темноте который указывает мне путь. Она лекарства для всех моих ран. Она меня вдохновляет и влюбляет в себя все сильнее и сильнее.

- Все таки нам надо вставать. А ты не вернёшься в Москву?-спросила она.

- Вернусь только с тобой.

-Что? Но ты же знаешь что у меня здесь дом,учеба и в конце концов бизнес папы. Я не могу с тобой идти в Москву.- она явно начинала нервничать.

- Но и я не могу без тебя жить. Пойми я не хочу расстаться с той которой только нашёл. К тому же учебы скоро закончатся. И ты будешь свободна. А что касается бизнеса ты и так туда не ходишь и поэтому можешь управлять дистанционно. - я все это сказал без паузы, а в конце мило улыбнулся.

JONY(Джони)Место, где живут истории. Откройте их для себя