Извините за то что так долго главы не было. Но сейчас оно уже вышло и не только одна а две. Спасибо за то что вы читаете. Люблю вас всех. Приятного чтения ❤️❤️❤️.
Как всегда после концерта мы решили отдохнуть и по моему предложению пришли в Ташкент. Конечно я пришел сюда чтобы найти ее.
Все парни остались в отеле,а я вышел прогуляться или же пойти к Ширин. Я помню дорогу к неё. И вот сейчас я стою возле нужной двери. Стук - никто не отвечает. Ещё раз стук - никто не отвечает. Третий раз хотел стучать тут появилась ее соседка. Старая женщина с седыми волосами.-Здравствуйте бабуля. Не знаете где хозяин этого дома?- спросил я
-А ты кто такой,сынок? Зачем тебе хозяины этого дома. Они не живут здесь.
-Скажите у них есть дочь лет 19 ?
-Есть но она тоже недавно уехала.- вот и удар к моему сердцу.
-Она к своим родителям уехала?
-Нет она по учёбе. Её отправили в какой-то город на учебу по обмену.
-Аа. Понятно. Спасибо вам. Извините если побеспокоил вас.
Попрощавшись с бабулей вышел из подъезда и направился в сторону отеля. Она ушла. Я даже не узнал она ли это или нет?
Почему все так сложно? Я не могу выкинуть её из своей головы. Она занимает все мои мысли. Я не могу нормально спать,есть,пить. Я не могу жить даже нормально. И вот её нету. Больше не осталось смысла находиться в этом городе.От лица Ширин...
Ну почему всегда за меня все решают мои родители? Я уже совершеннолетняя и самостоятельная. Я вполне могу сама себя защищать.
Вот сейчас сижу в аэропорте и жду полета. С родителями я уже поговорила. С подругами попрощалась. Да они очень на меня обиделись,но сказали что придут в гости. Я лечу в Москву на день раньше. Потому что не хочу летит завтра с этим придурком Тимуром. Рожу его не хочу видеть. Как я буду там учиться видя его каждый час?
Боже дай мне терпения.Несколько часов спустя...
С университетской администрацией я уже поговорила насчёт общежитии. Я не буду жить там. Я уже сняла квартиру в довольно хорошем и близком к универе районе. Квартира мне очень понравилась. Прям как дома. Ну конечно нужно будет кое что купить сюда и дополнить. Но с этим я займусь позже.
Первым делом я звоню своим родителям и сообщаю что сняла квартиру на что они сначала были недовольны но я уговорила их сказав что так будет мне комфортно,удобно и безопасно.
Потом я позвонила своим подругам и показала им свой "дом". Мы с девочками болтали около час. Потом я распаковывала вещи и вложила их по местам. И теперь мне кажется что все стоит по своим местам.
Ах да компанию я оставила Азиму но и сама буду управлять дистанционно. Азим единственный человек которому я доверяю как себе. Он меня не подведёт. Я и ему должна позвонить и сказать что я успешно сняла себе квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JONY(Джони)
Любовные романыИстория влюбленных. Звезда и обычная девушка.Что вы думаете? У них получиться? Прочитайте этот фанфик. Не пожалеете. 26.06.20 #1-джони #1-raava #1-elman #2-andro #1-раава 19.12.2020 #1-jony