❤️ Часть 7 ❤️

1.1K 28 4
                                    

От автора...
Они ехали три часа и все спали кроме Ширина. Она наблюдала за этими мило спящими парнями.
- Боже. Как они мило спят прям как дети. Хотя они и есть дети. Очень красивые и любящие друг друга братья.- произнесла она вслух свои мысли.
Вот они уже находились в нужном месте и все по очереди спустились с машины. У всех на глазах была подвязки кроме Гафура.
- Так мальчики мы пришли. Но не будем снимать подвязки пока. Я сама скажу когда. Окей?  - спросила девушка.
В ответ все хором  сказали
- Окей.
До нужной точке ещё надо было идти пешком. И Гафур взял за руки Эльмана и Андро. И начал идти.
-Стой Гафур почему ты вседа выбираешь их? - спросила Ширин. Ведь Азиз всегда пытался флиртовать с ней. Поэтому ей было немножко не удобно.
В ответ Гафур пожал плечами и шёл дальше.
- Стой. Хотя бы ждите нас. И да ты не знаешь куда идти. Поэтому будете следовать за мной. Ребят не отпускайте руки друг друга. А то можете упасть.- предупредила она.
- Так скажу сразу. Не дай мне упасть, а то мои фанатки убьют тебя.- с ухмылкой сказал Джони.
В ответ она закатила глаза и сказала
- Я как раз об этом и мечтаю.
После её слов все расхохотались. И начали подниматься по небольшому гору.
Ширин держала за руку Джони и Азиза. Она шла впереди а остальные за ней. До сих пор глаза ребят был закрытой.
- Ширин. А почему у тебя руки такие холодные?. Думал что это от холода но я держу их уже пять минут а они никак не согреваются.- спросил Джони.
- Не знаю. Они у меня всегда такие.
- Если их буду держать я то они станут тёплыми- самодовольно произнес Азиз и улыбнулся.
Вот они уже дошли до место и Ширин начала снимать подвязки с глаз парней и сказала
- Так,подождите ещё пять секунд. Не открывайте глаза.
После когда она проверила что все идет под контролем и все готово она сказала.
- Раз,два,три. Откройте свои глазки.
Все одновременно открыли глаза и замерли на месте. Открыли рот от удивления и красоты.
Они находились на высокой точке горы и весь город был как на ладонях. Было очень красиво и темно так как ещё солнце не встала. На часах было 3:45 а восход был в 4:00.
- Боже какое чудо. Красота- произнесли все хором. А Ширин была довольна со своей работой.
- Вам понравилось? - спросила она.
- Да это же так красиво. Спасибо тебе.- сказали парни.
На земле было застеленная одеяло. Все сели начали ждать восход солнце. Ширин достала из сумки термос и бумажные стаканы. В сумке было ещё и плед для всех. Она всем отдала плед и все укрылись ним.
- Спасибо Ширин. Ты такая заботливая. И огромное спасибо за то что привела нас сюда.- сказал Андро.
Ширин всем улыбнулась и спросила
- Кофе будете?
В ответ они все радостно кивнули. Передав всем кофе она ещё кое что достала  из сумки. Это было печенье и маффины.
Все засвистели от радости и начали кушать маффины.
Восход был таким красивым. Они все молча сидели и любовались зрелищем.
Потом парням стало интересно и они сказали
- Ширин,расскажи о себе.
- Ну, сто сказать? Меня зовут Ширин и мне 19 лет. Учусь в университете в факультете дошкольного образования, так как очень люблю детей. Родители живут и работают в Америке ах да и у меня есть сестрёнка ей 15 лет. Она тоже с родителями в Америке. Живу я одна в Ташкенте и как бы управляю бизнесом отца здесь хотя сама этого совсем не хочу. Мне нравится музыка и искусство. В детстве я любила рисовать и очень даже хорошо рисовала. Но папе не нравился это и вот сейчас я вообще не умею рисовать. Отец хочет чтобы я пошла по его стопам, а я настаиваю на своем. Короче говоря у нас с папой всегда разные мнения.
Я люблю черный цвет не знаю почему? Люблю готовить и печь. Вроде все?
Ребята все это время слушали её внимательно и с интересом. Когда она закончила Азиз задал вопрос
-Парень есть?
-Нет, парня нету.
- Почему? Неужели у такой красивой девушки как ты нет парня?- спросил Гафур
Все это время Джони сидел и молчал думал. Почему она не любит отношении. Почему она не сказала имя того парня которого она любит? Этот парень настоящий дебил если не любит такую девушку как Ширин. Думал он про себя.
- Потому что мне не нравятся все эти ути пути. Это как то не в моем стиле? - ответила она.
- А любимый человек есть? - Эльман задал именно тот вопрос который не нравится ей.
В этот момент Джони повернулся к ней и вместе со всеми ждал ответа.
От этого вопроса Ширину стало не по себе но все же ответила
- Есть. Но это не взаимно.
Все больше ни слову не сказала. Парни поняли её состояние и промолчали.
- Давайте будем петь песни. Ведь в таком компании как ваш всегда должны петь песни. Без них никак. Так? - сказала Ширин в надежде поменять тему.
Гафур начал петь "Ты не моя" и все подпевали. Потом по очереди все спели, а когда очередь дошло до Джони он повернулся к Ширин и сказал
-Что хочешь услышать?
-Выбор за мной?- ответила вопросом на вопрос.
- Да, выбирай.
Перед тем как ответить она посмотрела в сторону города и глубоко вздохнув произнесла
- Тогда.... Пусть будет "Звезда".- она это произнесла с какой-то болью в глазах.
Джони несколько секунд молчал но потом начал  петь. Все тихо сидели и слушали.

Моя мечта - сорвать звезду, подарить тебе ее, чтобы она освещала тебе путь.
И если снова не приду в полумраке и бреду,
Я пытаюсь воплотить мечту.

Моя мечта - сорвать звезду, подарить тебе ее, чтобы она освещала тебе путь.
И если снова не приду в полумраке и бреду,
Я пытаюсь воплотить мечту.

Ты, словно сонная материя,
Ты, словно из сновидения,
Не оставляешь ты сомнения, что скоро будешь не моя.
Так мало радовал я тебя,
Так мало задавал, как дела.
Я захотел яркое будущее, чтобы забыла настоящее.
Это моя беда, но что поделать.
Не уходи спать, побудь со мной еще чуть-чуть,
Я буду искать в твоих глазах покой и суть.
Не уходи спать, побудь со мной еще чуть-чуть,
Я буду искать в твоих глазах покой и суть...

Моя мечта - сорвать звезду, подарить тебе ее, чтобы она освещала тебе путь.
И если снова не приду в полумраке и бреду,
Я пытаюсь воплотить мечту.

Моя мечта - сорвать звезду, подарить тебе ее, чтобы она освещала тебе путь.
И если снова не приду в полумраке и бреду,
Я пытаюсь воплотить мечту.


JONY(Джони)Место, где живут истории. Откройте их для себя