❤️ Часть 10 ❤️

1.1K 27 21
                                    

Джони...
Она упала...

- Шириииин?-я прям пулей ворвался в дом обратно.
Она лежала без сознаний. Вся горячая. У неё температура. Оня вся горела,часто дышала а сердце било так как будто сейчас вырвется с груди.

-Что случилось?Джони. Ширин? Она в порядке? Что с ней случилось? Боже у неё температура же!- тараторили парни когда зашли в дом обратно. Наверное услышали меня то есть мой крик и вернулись.

-Я позову скорую!- сказал Гафур не теряясь. Молодец что он теряется в таких моментах.
А я сижу на полу держа её голову и обнимая .

-Ширин,пожалуйста. Открой глаза! -я даже не заметил что я плачу. Что с тобой Джони? Почему плачешь? Из-за того что она лежит без сознании? Или боишься потерять её?

Даже себе не могу объяснить свои чувства. У меня в душе творится бардак. Она своим появлением в моей жизни перевернула все с ног на голову.

-Успокойся,брат с ней все будет хорошо!- успокаивал меня Эльман,держа свои руки у меня на плечах.

-Я позвонил. Она скоро будет!- сказал про скорую Гафур.
Азиз и Андро как ни странно молчали. Ничего не говорили. Были рядом.

-Ширин? Открой глаза пожалуйста. Не молчи. Скажи что нибудь? Умоляю тебя не оставляй меня одну! Ширин?- больше ничего не мог сказать.

Взял её на руки и отнес ее к себе комнату. И поставил на кровать,укрыл её одеялом. Сел рядом с ней и держал её руку. Они все ещё были ледяными. Я смотрел на неё с надеждой что она вот вот откроет глаза,но не тут то было.
Скорая пришла довольно быстро. Они осмотрели её и сказали что она сильно простудилась. Но её организм был сильной и сказали что она быстро поправиться. На эту новость все мы с парнями облегчённо выдохнули.
Ей поставили капельницу и написали таблетки,после чего ушли.
Парни не хотели оставить её одну и остались. Все таки она успела стать нам близким человеком за эти дни.
Братья очень хотели спать потому что устали но не говорили об этом. Они тоже находились рядом с Ширин. Но я сказал что если она придет в себя то я сообщу им. Они все кивнули. Я показал им комнату в которым я остался здесь и туда поселились Эльман и Гафуром. А Азиз и Андро решили что будут спать в гостиной на диване.
Вскоре все они уснули и храпели. Услышав ихние храпы я засмеялся.
Я все ещё был рядом с ней и смотрел на неё как будто в первый раз. Старался запомнить каждый миллиметр её лица. Она очень красивая. В какой-то момент она стала дышать часто и что-то говорила.

JONY(Джони)Место, где живут истории. Откройте их для себя