❤️ Часть 9 ❤️

1.1K 32 2
                                    

Джони...
-Гафур, что это? И да когда успел?- задаю я вопрос показывая ему телефон.

-Да что я слелал? О чем ты?- спросил он, но как только увидел то что я показываю сказал

-Аааа. Так ты об этом? Мило,правда?- смеётся он.

-Что там такое? Мило?- подошёл к нам Азиз а за ними все остальные.

-Ух ты. И правда мило! - да что они издеваются на до мной?

Дело в том что на фото был я и.... Она. Ширин. Мы сидели в микроавтобусе, точнее я спал. Моя голова лежала в плечах Ширина,а она сама смотрела на дорогу. Лучи солнца падали ей на лицо из-за этого её лицо не было видно в фотке. А я мило спал у неё в плечах. Фотка давольно мило получился. А под публикацией был надпись:

   "Боже мой. Какие милые❤️"

А под этим надписем куча комментов. Да, теперь меня в покое не оставят.

-Да, очень мило. Но теперь скажешь почему ты это сделал?- сказал я.

-Бро. Да вы так круто смотритесь вместе, особенно в тот момент. Я просто был обязан сфоткать вас,брат. И эту фотку должны все увидеть. К тому же лицо Ширин не видно. Ничего страшного не будет. Успокойся.   - если честно сказать то его слова немного успокоили меня. Но я все равно боялся реакции Ширина.

На следующий день...

Сегодня мы идём к неё на ужин. Она нас пригласила вчера но и сегодня позвонила что бы припомнить. Походу она очень старается. Мальчики сказали что ей нужен помощь и предложили ей пойти пораньше и помочь. В ответ она просто и коротко сказала "Спасибо,не надо)".
Но все равно они отправили меня. Зачем,я? Я же не могу стоять перед ней не задавая вопросов? Меня так интересует её личная жизнь. Что я хочу узнать прям все о ней. И вот я уже пришел и постучал в дверь.
Открывается дверь и передо мной стоит девочка
" Мисс во всяком одежде красивая!".
Она была одета в черном футболке в большом размере и в черных лосинах. А волосы были собраны в небрежный пучок. Я ее не один раз не видел в макияже. Она просто пользовалась тушом и все.

-Привет. Не ждала меня?- залал я вопрос в момент когда она смотрела на меня с непонимающим взглядом.

-Эээ. Вообще то да. Не ждала тебя именно сейчас. Но все равно рада что пришел. Входи.- открыла дверь побольше приглашая меня.

JONY(Джони)Место, где живут истории. Откройте их для себя