Открываю глаза вся в поту и сразу не понимаю где я?. Что со мной случился? Где я? Что со мной?
Потом постепенно все осознаю и вижу что я дома у себя в комнате. Но как так? Я же умирала в белом свадебном платье!? Сразу вскакиваю с кровати и достаю телефон с тумбочки. Включая и чуть не уронила телефон. Сегодня 20 мая??? Как так? Ведь вчера было 27 июля!? Что это со мной. Я вчера выходила замуж и чуть не умерла. Стоп!!! Джони. Где он.
......
Я что все это время видела сон? Не может быть. Резко набираю номер Дины и она отвечает с третьего гудка.
-Дин привет.-Да Ширин. Что то случилось? С чего это ты так рано вспомнила обо мне?- ухмыляясь говорит она в трубку.
-Слушай Дин. Мы с тобой в Москву на недельку ездили. На днюху Сарика?
-Ты что головой ударилась куда-то? Нет мы не ездили туда. Или... Вы пошли без меня а?- как так??? Что это со мной?
-Нет. Все спасибо я тебе перезвоню- резко сказав я отключаюсь. Напоследок она что то говорила но я не услышала.
У меня уже голова разболелась от этой неразберихи.
Захожу в галерею и там ничего,в контактах тоже пусто. В Соц. сетях ваше тишина.
Молчаниииияяяяяяя.
Как так можно? Как можно видеть такой длинный сон за семь часов. Да что за сон такой ещё? Блиииииин.-Ладно. Видела уж видела ничего не поделаешь. Да черт возьми ещё я больная была. Офигеть. - я просто взбесилась.
Я не болею. У меня нету рак сердце. Я вполне здоровая. Может это какой то намёк. Нужно сходить к врачу.
С моего сна были правильны только то что:
-Я живу одна
-У меня здесь бизнес который оставил мне отец
-Родители мои и в правду в Америке живут и работают
-То что я не встречаюсь с парнями и всегда отказываю им(да ещё тот случай с тем парнем который хотел меня убить тоже правда)
-Азим мой друг.
Все что помню только это.
Так Ширин тебе теперь не будет легко.Джони...
Что с ним? Мы не знакомы. От того что мне нравится Джони и видела такой сон. Какой кошмар. Хотя бы во сне мне приснилось его признание в любви ко мне. Как это крутооооо. Даже это всего лишь сон.Я проснулась в шесть утра и провела целых два часа в своих мыслях. Потом я быстро собралась и пошла в университет.
До начало лекции ещё двадцать минут. Я вошла в аудиторию и села рядом с Сарой.-Чего так выглядишь?- спросила меня подруга. Увидев мою сочтоянию к нам приселись ещё и Мадина и Зух.
-Девочка моя что с тобой?- Зух такая милая когда заботиться о других.
-Да ничего страшного. Хотя кого я обманываю? - только хотела рассказать все им как меня перебила со своей паникой Зух.
-Что опять случилось? К тебе опять приставали? За тобой следили? Или хотели убить? Кому ты опять отказала? Ой бедная моя. С тобой все хорошо не пострадала? Нигде не ранено? Нука рассказывай!!!- тараторила она без паузы.
А я не задержалась и громко рассмеялась. Другие девочки тоже расмеаялись. А Зух... Зух в свою очередь разозлилась.-Слушай Зух ничего такого что ты сказала не случилось. Я просто видела кошмар или как сказать ещё сон. В нем исполнились все мои мечты но было одно но... В самой счастливый день в моём сне я умерла, в объятиях любимого человека.- грустно сказала я.
-Так так так... Ты выходила замуж за Джони и умерла прямо в его руках!?- высказалась Сара.
Да девочки знали кого я люблю. От них я ничего не скрывала.
-Да- спокойна ответила я
-Ладно. Не грусти. Это же сон. Все будет хорошо. - поддержала Мадина.
-Спасибо девочки. Как же я вас люблю.
После этого мы все дружно сели за своими партами и лекция начался. Когда лекция закончился к нам в аудиторию зашла заместительница ректора Ирина Александровна.
-Так Алиева Ширин здесь?- спросила Ирина Александровна глазами ища меня. Я уже начала нервничать
-Дд...Да здесь. Я здесь Ирина Александровна. Что то случилось?-спросила заикаясь.
-К ректору- коротко и строго сказав вышла.
Все с вопросительными глазами смотрели на меня а я в ответ проста пожимала плечами.
-Ну и денёк у тебя девочка моя- сказала Сара будто смеясь надо мной.
-Дай бог что все будет хорошо- сказав это я вышла и направилась прямо в кабинет ректора.
Постучалась и когда услышала разрешения открыла дверь.
В кабинете ректора стояли несколько студентов, Ирина Александровна и профессора.-Можно Мурат Юнусович- сказала я
-Конечно,входи. Мы тебя и ждали Ширин. - странно что они меня ждали. У меня нет никаких плохих предчувствий но все равно мне не по себе сейчас.
-Что то сдучилось? Я в чем-то провинилась?- не смогла сдержаться и все таки задала этот вопрос.
-Нет ты что. Ты самая примерная студентка нашего университета. Мы тебя вызвали сюда по поводу........
Да,да,да,да,да. Она не умерла. Она все это время видела сон. У меня такой план был изначальна. Приятного вам чтения.❤️❤️❤️
Р.S. Как вы думаете? Что там с Джони творится? Если все это была сном Ширин? То в каком обстоятельстве Джони?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JONY(Джони)
Любовные романыИстория влюбленных. Звезда и обычная девушка.Что вы думаете? У них получиться? Прочитайте этот фанфик. Не пожалеете. 26.06.20 #1-джони #1-raava #1-elman #2-andro #1-раава 19.12.2020 #1-jony