Джони...
-А ты кого то любила?- спросил я у неё. Потому что было интересно.
Но её реакция заставил меня жалеть о сказанном.
- Да я люблю кое кого но это не взаимно. Все в этом закроем тему.- резко ответила она и встала с место.
- Джони я иду погулять. Если хочешь идём,а если нет то я пошла.
- Стой, я тоже пойду с тобой.- не могу отпустить её в таком состоянии.
На улице мы гуляли в полном тишине. Ни слова. Никто не хотел начать разговор. Вдруг нашу молчанию прервал телефонный звонок. Ширин взяла трубку и сказала...
-Алло? Здравствуйте
-Алло. Здравствуйте я звоню вам по поводу Джони. Он написал нам ваш номер и сказал перезвонить. Я Эльман.
-Да да. Я вас узнала. Меня зовут Ширин. Ваш друг в безопасности и в целом сохранности. Сейчас я передам трубку ему. Рада была познакомиться с вами- сказала она с улыбкой в лице и передала мне трубку говоря -Это Эльман тебя просит.
Я взял трубку и начал разговор.
-Брат привет. Что вы так долго?- спросил я
-Брат извини. Мы думали что ты хочешь остаться один и поэтому не стали беспокаивать. Ты как? С тобой все хорошо?
-Да у меня все супер.
- Где ты? Мы заберём тебя. Скажи адрес.
- Брат не стоит. Сейчас уже поздно. Завтра заберёшь. Отдыхайте. Завтра увидимся.
-Ладно,брат как скажешь.
- Стой минутку- я обратился к Ширин и спросил
- Может завтра ты нам покажешь город. Пожалуйста
- Да без проблем.- улыбнулась она и сказала.
-Алло Эльман брат, ты ещё здесь?
- Да я тебя слушаю.
- Завтра Ширин нам покажет город. Мы все погуляем. И заодно поблагодарим Ширин за помощь.
- Без проблем Джон. До завтра.
И отключился. Я тоже вернул телефон Ширину.
-Спасибо что согласилась.
-Да не за что. Вас вообще сколько?
- Ну я ,Эльман,Андро,Азиз и Гафур.
-А Гафур не покажет город сам? Он же здесь родился, и знает Ташкент как свои пять пальцы.
-Да это так. Но двое лучше одного не так ли?
-Да я согласна.Утром я принял душ и позвонил братьям что бы сказать им нас забрать. Они пришли и я познакомил всех с девочкой которому я благодарен.
-Ребят это Ширин, Ширин это мои братья.
-Я Эльман мы вчера по телефону разговаривали помните?
- Давайте на ты. Да помню рада встречи.- она так улыбается искренно.
- Я Андро а вы очень милая.
- Спасибо
- Я Гафур привет.
В ответ она опять улыбнулась и пожала руки Гафура.
- Так ребят отойдите теперь мой черёд. Я Азиз красивая девушка. Это честь для меня познакомиться с вами.
В эту минуту все расхохотались и похлопали Азиза по плечу.
-Брат ты опять за своё.
- И для меня честь. Знаете? А мне повезло что я познакомилась с такими людьми как вы.
После мы все сели в микроавтобус и начали путешествовать по городу. Все нам рассказывал Гафур а Ширин дополняла. А она такая умная знает все. Ребятам Ширин тоже понравилась. Особенно Азизу.
После все мы попрашались с ней и она ушла домой а мы вернулись в отель. Как только мы пришли легли спать так как у нас был очень длинный но забавный день. Мне снился сон где я видел только улыбающееся девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JONY(Джони)
Любовные романыИстория влюбленных. Звезда и обычная девушка.Что вы думаете? У них получиться? Прочитайте этот фанфик. Не пожалеете. 26.06.20 #1-джони #1-raava #1-elman #2-andro #1-раава 19.12.2020 #1-jony