Я еле сдерживался. То что я сейчас услышал от него меня заставил в врасплох. Но он ещё не закончил.-Ну,давай уже не тени бро. Скажи куда она пошла и что сделала? Что то случилось? Рассказывай давай- тараторил я Эльману.
-Дело в том что она сходила на больницу. Наши знакомые как только она покинула больницу вошли туда и разузнали все о ней. Доктор сказал что состояния Ширин очень тяжёлая.- услышав это я пропустил один удар и еле стоял на ногах. А он продолжал рассказывать. - Они узнали что у неё диагноз Рак сердце последней степени. Она отказалась от всех лечений. Когда у неё обнаружили этот болезнь ей написали химиотерапию и говорили что есть надежда на поправку. Но она все равно не стала получать его. А когда ей написали уколы таблетки она и от них отказалась. Её написали на приём психолога на что она тоже отказалась. Джони это девочка больна уже пол года. Они себя убивает день за днём. Врачи говорят что уже нет ни капли надежды. Но все равно говорят что ей нужен уход,забота и самое главное любовь чтобы хоть морально победить эту болезнь. И да Джони ты наверное не видел этого но она оставила этот пост прямо после твоего.
Он отдал мне свой телефон и я в нем увидел картину: черный фон а в середине с белым шрифтом
"Извини."
А дальше текст:"Извини. Это все что я могу сказать. Извини за то что ты меня увидел. Извини за то что тогда пригласила тебя к себе домой. Извини за то что гулял со мной вечером. Извини за то что влюбился в меня. Извини за то что согласилась провести экскурсию по городу. Извини за то что тогда показала вам восход солнца. Извини за то что попросила тебя спеть песню. Извини за то что я вообще существую в этом мире. Извини за то что ..... За то что Я ЛЮБЛЮ ТОЛЬКО ТЕБЯ И НЕ МОГУ ПОЛЮБИТЬ ДРУГОГО. Извини за то что нам нельзя быть вместе. Прости меня за мое существование. Я люблю тебя больше всего на свете. Прости и прощай."
Я сидел и читал это со слезами в глазах. Тысяча раз перечитывал.
Я словно замер на месте. Чувствовал себя паршиво. На меня как будто обрушился весь мир. Как будто у меня отняли воздух. Я не мог шевелиться,говорить и дышать. Я начал задыхаться. Почему я не увидел эту публикацию раньше? Почему я взял и просто ушёл от неё ничего не прояснив? Почему я должен терять свой смысл жизни? Почему? Разве я не заслуживаю счастья? Что я в жизни сделал не так чтобы получить такие страдания?
И что теперь? Она умрет? Нет не может же она поступит так со мной. Я ее верну в жизнь. Она будет жить. Я задушу ее со своим любовью что она забудет про болезнь.
Я первым же рейсом полетел в Ташкент. Парни остались дома. Я пришел один. И вот я уже еду к неё. Стук в дверь и она не отвечает. Опять стучу тишина. В этот раз постучал сильнее говоря
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JONY(Джони)
Любовные романыИстория влюбленных. Звезда и обычная девушка.Что вы думаете? У них получиться? Прочитайте этот фанфик. Не пожалеете. 26.06.20 #1-джони #1-raava #1-elman #2-andro #1-раава 19.12.2020 #1-jony