После того как Джони ушел у меня зазвонил телефон.
Ой а у меня телефон до сих пор есть.-Алло?
-Ширин? Как ты?- блин это Мурат Юнусович.
И что я ему скажу???-Оййй, Мурат Юнусович здравствуйте.
-Здравствуй доченька, здравствуй.
-Со мной все нормально. У вас как?
-Хорошо. Мне сказали что ты в больнице. Это правда?
-Эээээээ........ Да- тихо почти шёпотом сказала. Но он услышал
-Чтоо?????? Как так случилось?
-Ну несчастный случай. Вот и все.
Но сейчас я чувствую себя хорошо. И мне сказали что через неделю выпишут. Можете администрацию университете предупредить об этом?-Конечно Ширин. Выздоравливай.
Не успела я положить телефон на тумбочку обратно, мне опять позвонили.
Мама... Да кто меня за язык тянул??? Зачем я ректору рассказала все, ведь знала что он все доложить родителям. И кто же виноват в это???
Правильно... Ты сама дура.... Дура ты Ширин дура!!!-Привет мам- с радостью ответила.
-Как ты попала в больницу???- жёстко спросил меня папа.
-И тебе привет пап
- Не меняй тему!!! Я тебе задал вопрос. Так будь добра и ответь мне.- блин... когда я разговариваю с отцом его голос меня всегда пугает.
Отец просто умный человек. Потому что знал что звони он по своему телефону я бы не ответила бы. Так он взял и с маминого позвонил. Бравооо тебе отец.-Ну я вышла за продуктами и в дороге меня машина чуть не сбило. Я хотела отойти в сторонку от машины и упала с головой. Врач говорит что все нормально. Не волнуйтесь за меня.
-Так, если все хорошо почему ты ее звонила нам эти три дня?
-Потому что я была в коме.
-Все мы едем домой. Жди нас
Нет нет нет нет. Вот тебе беда Ширин. Отец возвращается. Нет только не в таких обстоятельствах. Он меня сам убьет за это.
-Стой!!!- теперь моя очередь. В атаку Ширин. Ты сможешь. - Ты не придёшь сюда. Я уже сказала что со мной все нормально. Вам не стоит приехать. Ты не пришел до этого а я вас ждала и скучала. А теперь когда я была чуть не мертва ты хочешь быть рядом со мной? Нет уж спасибо и в этот раз сама справлюсь. Останетесь там. И только попробуй сделать обратное... Тогда останешься без наследницы.
Под конец моей речи я не выдержала и начала рыдать. Папе я всегда так угрожаю когда он начинает давить на меня и это все работает. Можно сказать что эти последние слова мои фишки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JONY(Джони)
Любовные романыИстория влюбленных. Звезда и обычная девушка.Что вы думаете? У них получиться? Прочитайте этот фанфик. Не пожалеете. 26.06.20 #1-джони #1-raava #1-elman #2-andro #1-раава 19.12.2020 #1-jony