Машину вел я сам, а эти две женщины не переставая болтали. Хихикали, что то бурно обсуждали,шушукали между собой. И в какой то момент я замечал на себя их взгляды и мне почему-то казалось что смеются они надо мной. Да уж,даже родная мне мама полюбила Ширин больше чем меня. Ладно так уж и быть. А мне нравится то как они общаются вместе. Со стороны не скажешь что они взрослые они похожи на радостной от жизни школьниц.
Из за мамы мне доставалась мало внимании и я в каком-то мере обижался.
До дома осталась ехать почти пять минут и мама тут поняла что она должна была делать и полезла в свою сумку в поисках того что искала. Подвязка для глаз. Даааа. Свое орижуе против себя. Будто прочитав мои мысли Ширин посмотрела на меня и спросила
- Свое орижуе против себя?- поднимая брови. А в ответ я просто пожал плечами и усмехнулся.
Мама в это время завязала ей глаза и ещё раз крепко обняла. Когда мы уже доехали до дома мамы сразу пошла в сторону дома чтобы предупредить остальных о нас. А я в свою очередь как истинный джентльмен взял девушку за руки и помог спуститься с машины.-Как ты себя чувствуешь?- спросил я у неё на всякий случай
-Дай напомнить. Что если ты меня толкнешь куда нибудь то мои фанаты просто убъют тебя- сказав это она начала хихикать. Да уж вспомнила она тот день в самый подходящий момент.
-Раз ты начала шутить то все с порядке как я понял!!!
-Именно. Все отлично когда ты рядом. -она повернулась ко мне лицом. Даже если её глаза завязаны она прям точь в точь знает где я. Повернувшись кл мне она крепко обняла меня.
-Я люблю тебя Ширин. Безумно люблю!!! Всегда помни это!!!- говоря это я тоже крепко обнял её.
После мы вошли в дом, все шло точно по плану. Все были готовы. Гостиная была полна шарами красными с надписью "I love you".
Все в руках держали свечи и они стояли точнее построились в виде сердца. Мои родители ,брат(Турал) и остальные братья.В руках моей мамы был букет роз. Специально для неё. Красные розы 100 штук, а в серединке с белыми розами надпись "Marry me". Я держа за руки Ширин повел в серединку гостиной а все молчали. Была гробовая тишина чтобы не спалиться. Я как бы поставил Ширин в серединку а сам сзади нее опустился на колени. Она стояла лицом к моей семье. Как только я в очередной раз проверил что все в порядке я сказал...-Ширин... Можешь открыть глаза.
После моих слов она открыла свои большие глазки и чуть не упала от увиденного.
Я не видел её лицо но был уверен что сейчас её глаза блестят от слёз. Вот вот она заплачет. Она от удивления прикрыла рот своими руками.-Боже мой.- она со слезами в глазах произнесла.
-Поздравляем тебя с прибытием Ширин.- сказали все хором в один голос.
-Боже как это .... Даже словами не могу описать. Это так... Это так замечательно.-она все сильнее и сильнее задыхалась от слёз.
-Самое замечательное сзади тебя,повернись- сообщил ей обо мне Эльман.
Повернувшись она меня увидела и прям замерла на месте. А я начал атаку...
-Ширин. Любовь всей моей жизни. Мое утро,ночь,свет,луна и звезда. Повелительница моих мыслей. Радость моя Душа моя. Я безумно ЛЮБЛЮ ТОЛЬКО ТЕБЯ. СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА ТЫ ГОТОВА ПРОВОДИТЬ КАЖДЫЙ СВОЙ ДЕНЬ И НОЧЬ , ВСТРЕТИТЬ КАЖДУЮ СОЛНЦУ И ЛУНУ,РАЗДЕЛИТЬ ГОРЕ И РАДОСТЬ ВМЕСТЕ СО МНОЙ??? ТЫ ГОТОВА КАЖДУЮ СВОЮ УТРО ВСТРЕТИТЬ В МОИХ ОБЪЯТИЯХ??? ТЫ ГОТОВА СЛЫШАТЬ МОИ ПРИЗНАНИЯ В ЛЮБВИ В ТЕБЕ КАЖДУЮ МИНУТУ?- после этих слов я достал из своего кармана ту самую бархатную коробочку и продолжил.
-ТЫ ГОТОВА СТАТЬ ШИРИН ГУСЕЙНЛИ. ТЫ СОГЛАСНА ВЫЙТИ ЗА МЕНЯ ЗАМУЖ? ШИР Н ТЫ БУДЕШЬ МОЕЙ ЖЕНОЙ???
После моих слов она почти рыдала и смотрела на меня такими глазами, таких я не видел никогда. Такие красивые и полны слёз.
После нескольких секунд молчании она сказала...-У меня нет ни единой причины чтобы отказаться. Да я согласна стать Ширин Гусейнли. Я ГОТОВА СТАТЬ ТВОЕЙ ЖЕНОЙ. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ДЖОНИ.
После этих слов все начали кричать прыгать от счастья. А я встал и надел ей на палец кольцо с бриллиантом,отдал букет и крепко обнял поцеловав в щёку. Она тоже обнимая меня плакала и плакала. Потом к нам подошли наши близкие и поздравляли нас с помолвкой.
Папа с братом не были лично знакомы с ней. Но я очень часто говорил им о неё и они тоже полюбили её по моему описанию. А вот сейчас самое время для знакомств.-Ширин знакомься это мой отец Афраил Гусейнли и брат Турал Гусейнли. А про мальчиков ты знаешь- сказал я указывая на братьев Эльман,Андро,Азиз и Гафур. А они на ответ лишь ухмыльнулись.
-Для тебя просто Папа Афраил дочка.- пожимая руку Ширин прояснил отец.
-Конечно папа. Я очень рада встречи с вами.- говоря это она снова заплакала. А я обнял её в знак поддержки.
А потом брат точно также.
-Если хочешь зови меня как брат Турал или же просто Турал.- брат тоже улыбается точно так же как я.
-Лучше брат.- Ширин тоже улыбнулась ему в ответ.
Так это ещё не все. Самый большой сюрприз ещё ждёт.
- Ширин это ещё не все. Посмотри вон туда....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JONY(Джони)
Любовные романыИстория влюбленных. Звезда и обычная девушка.Что вы думаете? У них получиться? Прочитайте этот фанфик. Не пожалеете. 26.06.20 #1-джони #1-raava #1-elman #2-andro #1-раава 19.12.2020 #1-jony