❤️ Часть 29 ❤️

626 23 8
                                    

Ширин сидела со мной рядом а напротив нас сидели мама с братом. Отец как глава семьи сидел в верхней части стола.
Мы все прекрасно поужинали поболтали. Но к концу вечера Ширин попросила её отвезти домой обратно. Никто не сумел отговорить её даже мама.
И вот мы уже почти приехали в нужное место. Когда я остановил машину.....

-Спасибо за сегодняшний день. Мне было очень приятно. Давно я не ужинала с такой счастливой семьёй. Спасибо.

-Не стоит благодарить. Приходи к нам когда хочешь. Мама будет только рада.

-Спасибо. Мы уже приехали и за это тоже спасибо.😁😁😁

-Не за что.
Она только хотела выйти но я её остановил.

-Ширин.

-Да?

-А мы ещё увидемся?

-Если судьба то да. Пока Джони.- с милой улыбкой она закрыла дверь машины и ушла. Оставила меня одну.

Как только она зашла в подъезд я вышел из машины и опёрся на капот машины. Я не хотел уйти. Я не хотел оставить её одну. Так я простоял около минуты как только я услышал женский крик я чуть не подпрыгнул.

-Черт. Ширин- ору я и бросаюсь в сторону подъезда.

Со второго этажа доносились крики и я последовал за криками.
То что я увидел ужасно разозлил меня.

Какой-то долбанутый парень приставал к ней. Моей ангелочке. А она беззащитная стояла операясь об стену.

-Вот ты ублюдок- с этими словами начал бить в морду этого парня.

-Джони не надо. Оставь его. Пожалуйста- Ширин рыдая еле говорила. Но я это так не оставлю. Он приставал к тому кому нельзя лезть. Она моя и точка. От этого я все сильнее бил его. Не могу остановиться.

-Никто да да никто не имеет право даже пальцем тронуть её. Ты услышал меня. Если хоть раз увижу тебя даже от метра рядом с ней то клянусь убью. Усёк???

-Джони пожалуйста. Посмотри на меня. Джони остановись СТОООООП!!!!- после этого крика я остановился и встал с этого ублюдка.
Подошёл к ней и только заметил что её белая футболка порвана. А на руках уже появились синяки. Волосы растрёпанные и глаза все заплаканные. Вот теперь точно убью его.
Повернулся к нему а Ширин меня остановила держа меня за руку. А этот придурок убежал.

-Джони пожалуйста посмотри на меня.- не будь такая ситуация я бы взял и поцеловал бы её. Но нет сейчас не самое подходящее время.

-Извини. - сказав это я крепко обнял её как будто она сейчас исчезнет. А она не сопротивлялась.

-Идем.- я обратно взял её за руку открыл дверь в её квартиру и мы зашли в очень уютный дом.

-Где твоя спальная?- спросил я. Ей сейчас нужно принять душ.

-Вон там- указательным пальцем показывала на дверь который находился в конце коридора.

-Иди ты прими душ а я приготовлю тебе ромашковый чай. Справишься сама?
У неё даже сил не было чтобы ответить и поэтому она просто кивнула.
Она ушла в свою комнату,а я зашёл в кухню. Тут у меня зазвонил телефон. Это Эльман.

-Бро ты где? Ты же так не опаздывал.

-Да брат прости. Здесь кое что случилось. Давай поговорим когда я вернусь домой. Хорошо брат?

-Да конечно. Но будь осторожен. Если помощь нужна звони сразу. Договорились?

-Спасибо тебе.

-Братья не говорят спасибо друг другу. До встречи. Будь осторожен.

-Хорошо.

Какие они хорошие. Я раньше никого не встречал таких как братья. Они все лучшие.
Мне кажется меня окружают самые добрые люди. Спасибо Аллаху за таких людей как мои родители,брат, братья и .... Ширин.

JONY(Джони)Место, где живут истории. Откройте их для себя