🌸3~глава🌸

2.2K 67 2
                                    

    31 Август. 18:00
   Парень лежал на большой двуспальной кровати и летал где-то в своих мыслях. Он мечтал о большой и дружной семье. Хотел чтоб его, возвращаясь с  работы, встречала  с улыбкой на лице жена, с криками "папа" ,"папочка", встречали дети. Войдя в дом хотел чувствовать запах домашней еды. А он приходит усталый и без натроения домой. Уже 3 года каждый день похож один на другой. Несмотря на то ,что он живет в этой квартире несколько лет, ему здесь не комфортно.  Такое чувство ,что это не его дом,как будто в гостях.
   Услышав звук телефона,парень оторвался от своих мыслей. На экране высвечивалось имя "Расул". Он поднял трубку.
(М-Мансур,Р-Расул)
Р:Ассаламу 1алейкум брат.
М:Ва1алейкум ассалам.
Р:Мансур слушай. Ты не хочешь пойти сегодня с нами в клуб?
М:Думаю я откажусь от этого предложения.
Р:Тебе и вправду этот режим не надоел? Работа,дом,работа,дом. Хоть немного развеешься. Может женушку себе найдешь.
М:Этого не хватало. Чтоб я женился на той , которая по клубам шляется. Обойдусь.
Р:В наше время нормальных девушек не найдешь. Такая одна на миллион.
М:Давай оставим эту тему. Какой клуб?
Р:Если бы ты с нами ходил,то спрашивать не пришлось бы. Тот откуда ты меня часто забираешь пьяным.
М:Ладно. Буду через пол часа.
    В этой истории, наверное как вы уже поняли, главный герой парень по имени Мансур. Парень среднего роста (183 см), ему 23 года. Если говорить коротко,то он черноглазый,чернобровый и широкоплечий. Учился на архитектора, а теперь работает вместе с отцом в компании. Он не тратит папенькины денежки , как делают это обычные дети богачей. Он наоборот поднял компанию отца на несколько ступенек.
  Он не был обделен материнской любовью. Мать не любила его как его брата и сестру. Они оба были младше Мансура. Брат Шамиль,ему 21 год. Сестрица Милана 17 лет(почти 18). В отличии от Мансура, Шамиль был жутким бабником, тратил деньги отца,все время шлялся по клубам,курил,пил (но от питья он не зависел,легко бы мог отказаться от этого). Сестра Милана была милой скромняшкой. Внешне немного напоминала Элиту.
    Мансур со своей семьей жил в Чечне,но когда ему исполнилось 7 лет, они  переехали в Москву. С тех пор Мансур приезжал в Чечню 2-3 раз в год. И то к своим родственникам.
 
                           ***

   Мансур зашел в клуб. Увидев толпу людей,он направился в их сторону. И что же он увидел? Расул бил одного парня. Тот был весь в крови. Быстро попбежав к Расул, Мансур стал их разнимать. Мансур отвел своего друга подальше от всех.
(М-Мансур,Р-Расул)
М:Ну куда ты лезешь? Что тебе этот парень сделал?
Р:Он увел мою фифу
М:Что сделал?Какая фифа?
Р.Убежала она. Такая красивая. Ты бы ее видел. А я хотел еще жениться на ней.
М:Ты про девушку!? Да ты пьян. Идем отвезу домой.
Р:Возьми мне какую-то девушку.
М:Не сегодня брат. Кто знает что ты с ней сделаешь в таком состоянии.
Р:Ну Масуууур.
М:Не ной,это не обсуждается.
Р:Себе возьмешь,а мне не даешь?!
М:Ты знаешь я давно этого не делал и не собираюсь. С тобой сейчас говорить бесполезно. Где наши?
Р:Они уехала еще до твоего прихода. Незнаю какие-то дела у них были,непомню что за дела.
М:Так вставай давай.
    Мансур ,захватив собой Расул, вышел из этого чертового клуба. Потом повез к нему домой. Мог бы и в его квартиру,но хотелось чтоб все это  увидел его отец и запретил ему.
   После того как он отвез его ,он решил заглянуть к своим, не то если он пойдет в свою квартиру, то так и уснет в своих раздумиях.
    Зайдя в дом, он услышал какие-то крики. Отец кричал на Шамиля.
(О-Отец,Ш-Шамиль)
О:Да кто ты такой что бы перечить мне? Каждый день приходишь  домой пьяным. Ты позоришь нашу  семью. Позор тебе. Сколько денег я трачу на твою учебу. Ты даже не ходишь туда,все время прогуливаеш. Вот скажи мне хоть один день ,когда ты просидел на всех парах. Хоть твой брат и пил в твоем возрасте, но он знал меру. Не прогуливал,учился. И столько добился за 2 года. Мы чуть ли не обанкротились если бы не твой брат.
Ш:Я тебя просил дать мне деньги на квартиру. Ты бы меня не увидел. И хватит всегда приводить в пример брата.  Он хороший,он учился,он работает.
О:ХВАТИТ! Мне надоело все это. Если еще раз придешь домой пьяным, и поднимешь руку на свою сестру ,то останешься без машины,без денег и в конце то концов ,без семьи.
Ш:Обойдусь и без вас.
  Весь этот разговор услышал и  Мансур. Оперевшись об дверной проем,он слушал их разговор. Шамиль ,проходя мимо Мансур,просто фыркнул и ушел. Отец попросил Мансура вернуть Шамиля, но или хотя бы просто проследить за ним, чтоб не попал в неприятности.
    Шамиль сел в машину и ехал куда глаза глядят. Мансур же,в свою очередь , поехал за ним. М-да уж, друг с другом эти двое не особо ладили. А вот с сестрой отношение были хорошими. Шамиль не раз поднимал руку на сестру,в то время как Мансур ни разу такого не сделал. Один раз из-за того что Милана без его спроса пошла в кафе с подругой, притащил ее домой. Он размахнулся чтоб ее ударить,она бедная зажмурилась и закрыла лицо руками, но Шамиль не успел это сделать. Его остановил Мансур. Потом врезал ему в лицо.
-ЕЩЕ РАЗ ПОДНИМЕШЬ РУКУ НА МОЮ СЕСТРУ, ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ. ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ?-во весь голос кричал Мансур на Шамиля.
   Мать была не особа рада тому что Мансур кричал на Шамиля. Ведь тот был маменькиным сыночком. Милана сидела на полу и плакала.
-Милана почему ты не спросила брата? Аа? -менее спокойно ругала ее мать.
-Я тоже ее брат. К тому же старший.Она спросила разрешения у меня. Есть еще вопросы?-после этих слов Мансур схватил за руку Милану.
-Куда мою дочь везешь?- возмущалась мать.
-Она на время будет жить у меня. И никто из вас не будет ей в это время звонить. Немного утихнете,  привезу. А пока что, хотя бы немного перевоспитай своего сына. Если он будет и дальше бить Милану,то она переедет ко мне. И никто не будет этому воспрепятствовать.-Мансур был зол не только на брата,но и на мать ,которая защищала этого ублюдка. Месяц Милана жила у брата,после вернулась домой по просьбе отца. Теперь, узнав что Шамиль еще раз поднимал руку на Милану, Мансур решил точно, что она переедет к нему. Отец вряд-ли будет против. Он сам обещал что отпустит, если  подобная ситуация повторится.
    Следуя за Шамилем, Мансур позвонил сестре и сказал немедленно собрать все свои вещи и документы,и при этом матери ничего не говорить, а лишь предупредить отца.

❤Не первая, но последняя❤  (Кавказская история любви)Место, где живут истории. Откройте их для себя